Забыл пароль / логин  |  Регистрация
Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков
22.06.2008 Новости - Обо всем  

Неэфирные телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно "чистый" контент, пишет РБК daily.


Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин считает, что "уровень конкуренции в секторе можно оценить как достаточно высокий: в борьбе за детскую аудиторию уже активно участвуют как российские, так и международные операторы рынка". Среди крупных проектов он называет такие каналы, как "Теленяня" ("Первый канал"), "Бибигон", Jetix, Cartoon Network, Nickelodeon.

"В то же время высокие темпы роста всего российского рынка кабельного и спутникового телевидения, составляющие около 30% в год, позволяют говорить о том, что потенциал развития не исчерпан. На наш взгляд, в секторе пока достаточно места для появления новых игроков. К тому же целевая аудитория (от года до четырех лет) и контент JimJam заметно отличаются от большинства существующих проектов", — говорит г-н Клягин.

www.sat-expert.com

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2017 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования