Забыл пароль / логин  |  Регистрация
Eutelsat W5 потерял четыре транспондера
17.07.2008 Новости - Обо всем  

Технический инцидент произошел в ночь с 16 на 17 июня, после чего Eutelsat вынужден был отключить четыре транспондера, которые до сих пор остаются бездействующими. Eutelsat и производитель аппарата Thales Alenia Space провели расследование аварии, которое показало, что неполадки связаны с силовой установкой спутника. Восстановить эти четыре транспондера уже невозможно. Таким образом, число действующих транспондеров на Eutelsat W5 уменьшилось до 20.


"Насколько мы можем сейчас судить, повреждения или проблемы не коснулись платформы спутника и затронули лишь четыре транспондера, - пояснил репортеру ComNews менеджер по маркетингу и продажам Eutelsat в СНГ Николай Орлов. - Заместить потерю другим спутником мы не сможем, так как все остальные спутники у нас практически полностью загружены. Кроме того, на Eutelsat W5 мы продавали негарантированную емкость (т.е. VSAT-операторы, выкупавшие емкость, не требовали от спутникового оператора гарантии замены каналов, с этой гарантией канал на спутнике стоит гораздо дороже, обычно так иностранцы и работают)".

Eutelsat W5 был запущен в 2002 г. Он обеспечивает связь между Азией и Западной Европой и используется для трансляции телеканалов и организации магистральных каналов. "Для России этот спутник был бесперспективен, но для ряда бывших республик СНГ - Таджикистана, Туркменистана, Украины, Молдавии, Закавказья - он, безусловно, мог представлять интерес", - считает генеральный директор "СетьТелекома" Сергей Пехтерев.

В последнее время аварии на искусственных спутниках Земли участились. Сначала проблемы появились на казахском спутнике Kazsat производства НПО им. М.В.Хруничева. Неполадки были настолько серьезны, что это вынудило представителей Национального космического агентства Республики Казахстан заявить о возможной гибели спутника. А в июне стало известно о проблемах с электропитанием на "Экспресс-АМ2" производства ОАО "ИСС" им. М.Ф.Решетнева, которые не устранены до сих пор.

Нашёл - MARTIN, форум Tele-Sat.INFO

Посол Тайваня во Франции г-н Лю Цинлун (Lu Qinglong) призвал Ютелсат решить технический вопрос как можно скорее, чтобы можно было осуществлять трансляцию всех передач ТВ НДТ.

Около 18.00 по восточному поясному времени 16 июня 2008 года спутник W5, принадлежащий Ютелсат, который осуществляет трансляцию телевидения Новая Династия Тан (ТВ НДТ) на Азию, неожиданно прекратил подавать сигналы. Согласно представителям Ютелсат, это произошло из-за «технического сбоя», который сейчас устраняется. Однако Ютелсат не сообщил, в течении какого времени проблема может быть устранена.

Между тем ТВ НДТ в течении четырех лет круглосуточно транслировала программы новостей и развлекательные программы на весь азиатский регион через спутник W5 компании Ютелсат, который также передавал сигналы и для других клиентов из Южной Америки. 17 июня Ютелсат уведомил ТВ НДТ, что четыре из пяти конверторов частот испытывают проблемы с подачей энергии. Более того, Ютелсат не смог назвать срок, в течение которого проблемы смогут быть устранены.

Кроме ТВ НДТ радио «Голос Надежды» и радиостанция «Минхуэй» (Прозревшая Мудрость) также осуществляют трансляцию через спутник W5.

Обращение к Ютелсат с призывом восстановить сигнал спутника как можно скорее

Во время предыдущего интервью посол Лю Цинлун сказал: «ТВ НДТ и радио «Голос Надежды» предоставляют сервис, который защищает позитивные, универсальные ценности, такие как демократия, свобода СМИ и так далее. Если больше людей смогут понять демократию и права человека, это принесет пользу всему миру. Поэтому мы надеемся, что больше людей смогут получать трансляцию без помех. Сервис, предоставляемый этими двумя СМИ, вносит большой вклад. Мы надеемся, что больше людей смогут получать пользу от этой информации».

Говоря, что неполадка с сигналом влияет на сотни миллионов зрителей и слушателей на материковом Китае, Лю сказал: «Наличие сотен миллионов зрителей и слушателей означает, что эти трансляции имеют ценность, которой нельзя пренебрегать». Он также добавил: «Сегодня мы все стоим перед лицом глобализации. Информация, которую мы получаем, является такой же важной, как глоток свежего воздуха. Поэтому, как получатель информации, я надеюсь, что этот вопрос может быть решен должным образом».

Используя СМИ, Лю решительно обратился к Ютелсат: «Международное сообщество глобально обменивается многими общими темами. Независимо от района, нации или региона, мы все должны обращать на это внимание и прилагать совместные усилия. Поэтому, когда я услышал эти новости (о прекращении сигнала спутника Ютелсат), я почувствовал, что происходит нечто очень плохое. Одновременно с этим я искренне надеюсь, что Ютелсат сможет преодолеть технические трудности как можно скорее, чтобы все СМИ могли пользоваться спутником, чтобы отправлять и получать правдивую информацию, как это было до сих пор».

Смотреть правдивые новости, значит получить глоток свежего воздуха

Один зритель сделал комментарий на вебсайте ТВ НДТ: «Когда не смотришь ТВ НДТ, как будто лишаешься свежего воздуха. Фальшивые новости и сообщения подконтрольных Пекину каналов лишают людей правды». Один зритель из Шанхая сказал: «Мы, жители материкового Китая, очень хотим смотреть новости, передаваемые ТВ НДТ, так как в Китае вы не услышите настоящих новостей. Поэтому мы поддерживаем ТВ НДТ».

Другой зритель сказал: «Я надеюсь, что передачи ТВ НДТ будут транслироваться не только на Китай, но также на весь мир, для всех китайцев, у которых есть телевизор. Мы знаем ТВ НДТ довольно хорошо. Они говорят правду и говорят вещи, которые обычным китайцам необходимо слышать. Радио «Голос Надежды» также хорошее. Китайцам оно очень нравится. Другими словами, если предоставить выбор, никто не будет смотреть программы Центрального Телевидения Китая (CCTV)».

Общественность осуждает КПК за то, что она мешает работать СМИ, разъясняющим правду

Согласно информации радиостанции «Голос Надежды», господин Лай из Гуандун сказал, что три СМИ: ТВ НДТ, радио «Голос Надежды» и радиостанция «Минхуэй» передают правдивую информацию о том, что происходит на материковом Китае, приводя в панику КПК. Жители материкового Китая подозревают, что Ютелсат поддался давлению КПК и отрезал сигнал спутника.

Г-н Лай сказал: «Ради денег Ютелсат помогает этой коррумпированной тирании подавлять свободу китайцев. Поступая так, Ютелсат компрометирует себя. Нам необходимы СМИ, которые смеют говорить правду. Пожалуйста, восстановите трансляцию, как можно скорее, чтобы правда могла распространяться по всему Китаю».

http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/2/7972.html

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2017 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования