Особенности национального спутникового приёма или очередная ложечка дёгтя в бочке мёда «Триколор ТВ»

13.10.2008 Новости - Обо всем  

Приехали! Вчера благодаря такому очень смелому заявлению от ЗАО «НСК» — вещателей «народного» проекта «Триколор ТВ» мы узнали, что оказывается многочисленные пропадания платных каналов на абонентских приёмниках, модулях и донглах связаны с «особенностями спутникового приёма».

 

Собственно, этим заявлением служба поддержки «Триколор ТВ» расписалась в том, что справиться с кривизной кодировки Drecrypt она уже не в силах. Всё теперь в случае пропадания платных каналов пакета будет списываться на «особенности спутникового приёма». В крайнем случае на следующий пункт, который прописан в бумажке, которой сейчас комплектуются обновлённые ресиверы для приёма пакета (DRE-7300 и DSR-5001):

"2.7. Зритель принимает на себя весь риск просмотра Пакета…. (и) соглашается с возможным появлением ошибок, технических сбоев или технологических перерывов вещания."

Таким образом, ЗАО «НСК» заранее себя пытается защитить от возможных сбоев вещания, которые могут ожидать владельцев ресиверов новой линейки, которые работают в кодировке Dre 2.0.
А они будут. Например, приёмник сброшен по тем или иным причинам (перебои с электроэнергией как случай) в заводские установки. На ресиверах новой партии после этого начисто должны теряться ключи и чтобы их дождаться со спутника нужно писать в службу поддержки «Триколор ТВ», ждать несколько дней ответа и ни в коем случае не пропустить повторную раздачу ключей со спутника. Даже подготовленному пользователю эта операция представляется не самой лучшим вариантом. А что же говорить о простых сельских жителях, которых бог угораздил приобрести себе комплект для просмотра пакета. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы угадать с кого будет спрос. И будет не со службы поддержки, а с человека, который установил/продал им оборудование.

И это один из возможных сбоев на ресиверах с поддержкой Dre 2.0. Что же тогда говорить о ресиверах старой линейки, которые работают в 1.0? В данный момент у значительной части абонентских ресиверов имеются перебои с трансляцией платного пакета. Пострадали и обладатели модулей Drecrypt — их недавно тоже постигла участь пропадания «платника», которая даже не лечится беспрерывеным «стоянием» на одном из кодированых платных каналов.

Я уже писал раньше на форуме, что судя по всему глюки с пропаданием платного пакета на ресиверах старой линейки останутся навсегда. И, судя по всему, это предположение подтверждается информацией, которая исходит от дилеров ЗАО «НСК», которые общаются на дилерском форуме. По этой информации, сейчас даже сама служба тех.поддержки «Триколор ТВ» не знает почему происходит пропадание платных пакетов на абонентских ресиверах.

В свете последних событий позволю себе процитировать сей забавный пассаж с форума журнала «ТелеСпутник»:

"Уважаемые абоненты, по независящим от НСК причинам вы не можете смотреть нормально платный пакет за который вы заплатили. Это связано с негативным биополем которое наслали на наш сервер. Пожалуйста приобретите бубен и кроличью лапку, для нормального просмотра платного пакета в ближайшем отделении «GS» рекомендованая цена 50 р лапка и 150 р бубен.

В случае пропадания базового пакета рекомендуется стучать с частотой 1 удар в секунду, и при этом петь «база база база база база»…

В случае пропадания пакета калейдоскоп с чаcтотой 2 удара в секунду и при этом петь «калек калек калек калек калек»…

В случае пропадания пакета кинозал стучать с частотой 3 удара в секунду и при этом петь «кино кино кино кино»…

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Обращаем ваше внимание что писать в службу поддержки при этом не надо. Они не могут ответить так как сильно бъют лапками" (oleg_rostov, ОТСЮДА)

Самое любопытное, что любая уважающая себя организация сделала бы выводы из своих ошибок и предприняла все меры по их устранению.

На что способно ЗАО «НСК» мы узнали вчера и вы можете в этом сами лично убедиться включив инфоканал пакета.

Кстати, там же идёт бегущая строка, которая сообщает, что в случае неустранения сбоя в вешании пакета обращаться в службу техподдержки. При этом даже не указывается куда, собственно, обращаться и как — через интернет, посредством звонка и т.д. Куда на самом деле обратится недовольный абонент я писал выше.

Вся эта чехарда с постоянными перебоями вещания платных каналов должна как-то закончиться. Хотелось бы надеяться, что положительно и для абонентов и для дилеров/установщиков «народного» телевидения. Но, когда я смотрю сейчас на инфоканал «Триколор ТВ» в это верится всё меньше и меньше.

www.tele-sat.info

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2018 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования