Отсутствие конкуренции тормозит развитие HD-телевидения
17.05.2007 Новости - Обо всем  

Медиакомпания Gameland провела опрос с целью выяснить степень готовности российского потребителя к переходу на HD-формат. Исследование было проведено в марте-апреле 2007г., было опрошено 3730 человек, выборка репрезентативна для всей России.

Из числа опрошенных более половины (52%) обновляли AV-систему год назад и более. Было выяснено, что 74,2% всех респондентов на сегодняшний день имеют традиционный кинескопный телевизор.

60,3% респондентов ассоциируют HD с телевидением высокой четкости, 39,7% — с носителями высокой четкости (Blu-Ray, HD-DVD). При переходе на HD-систему большинство потребителей будут придерживаться последовательности: телевизор — проигрыватель — носители. Несмотря на широкий ассортимент HD-совместимой техники (в первую очередь, телевизоров и плазменных панелей) большинство опрошенных не считает HD-совместимость серьезным преимуществом. 53,8% опрошенных назвали финансовый фактор — серьезным препятствием к покупке. 37,8% — прямо заявили, что ждут спада цен на компоненты (HD-DVD-плееры) ниже психологически комфортного уровня в $500. Сдерживающим фактором к широкому распространению HD-формата является и отсутствие предложения со стороны телевизионных каналов.

Опрошенные намереваются сначала осуществить апгрейд AV-системы, а потом уже озаботиться сбором коллекции дисков-носителей. Респонденты готовы покупать HD-диски по цене сегодняшних коллекционных изданий фильмов на DVD (т.е. 700–1000 руб.) Ситуация с HD коренным образом отличается от DVD, когда многие принялись сначала коллекционировать фильмы, а только потом покупали проигрыватель.

На телевизоры и проекторы высокого разрешения ожидается устойчивый рост потребительского спроса вне зависимости от итогов конкуренции и конечной популярности фирм-производителей ТВ-техники.

Аналогично, на телевизоры и проекторы высокого разрешения ожидается устойчивый рост потребительского спроса, вне зависимости от продвижения HD-формата производителями.

HD-совместимость станет определяющей при выборе телевизора в тот момент, когда предложение со стороны телекомпаний станет массовым, а преимущества HDTV будут понятны конечному потребителю (HD-формат ассоциируется у респондентов именно с телевидением). Что касается HD-плееров и дисков, им еще предстоит побороться за кошелек российского покупателя, причем бытовым плеерам будет оказана конкуренция со стороны HD-приводов в ПК.

 

Источник: CNews.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2017 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования