Размышления о борьбе «НТВ Плюс» с официальными абонентами

29.06.2009 Новости - Обо всем  

Почти год назад в центре внимания оказался оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ», который сначала неудачно стал проводить смену программного обеспечения, затем нехорошо поступил с собственными дилерами… Впрочем, вы всё это помните.

Кто бы мог подумать, что через год в центре скандального внимания окажется такая уважаемая компания как «НТВ Плюс»? То, что произошло 25 июня за историю развития компании можно сравнить только с принудительным переводом абонентов с аналогового формата на цифровой в конце прошлого века. Но тогда всё-таки почти год осуществлялось параллельное вещание в разных форматах и абоненты, которые хотели продолжать просмотр пакета были подготовлены к неминуемому переходу трансляции на стандарт DVB-S MPEG2. А 25 июня абоненты, использующие не рекомендуемое оборудование и часть абонентов с рекомендованным оборудованием оказались перед чёрными экранами телевизоров, несмотря на то, что заплатили деньги за просмотр каналов пакета и уже, в большинстве своём, оплатив просмотр на следующий месяц, а кто и за пол-года вперёд — по акции.

Можно долго спорить о праве навязывания «НТВ Плюс» своим абонентам оборудования, которое устарело и морально, технически и процент брака которого превышает разумные нормы.*

*Например, у рекомендованного компанией ресивера «GENERAL SATELLITE VA-7200» рано или поздно начинаются проблемы с картоприёмником Viaccess. А о работе терминалов «Samsung» можно написать отдельную статью.

Можно даже сослаться на «Закон о защите прав потребителей» где говорится следующее:

"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме."

Собственно, своими последними действиями компания вынуждает приобретать определённое оборудование. И не будем забывать, что с чёрным экраном остались и владельцы ранее рекомендованных модулей Viaccess NP4, что уже официально признано компанией.

Кстати, если вы внимательно ознакомитесь со СПИСКОМ РЕКОМЕНДОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, то вы не обнаружите в нём ресивер «Humax Va-Ace+», который официально предлагался (и предлагается) дистрибьютерами «НТВ Плюс» для просмотра пакета…

А ведь цель «НТВ Плюс» была другая — борьба с нелегальным просмотром пакета. И уже сейчас следует признать, что результаты оказались плачевными — пираты, предоставляющие услуги кард-шаринга успешно и быстро, обойдя все препятствия, продолжают предоставлять свой сервис для своих «абонентов», а вот определённая часть официальных абонентов, которые заплатили свои деньги «НТВ Плюс» за просмотр пакетов, оказались, грубо говоря, кинутыми этой компанией.

Ведь, если разобраться, кто или что мешает техотделу «НТВ Плюс» прекратить работу кардшаринг-сервисов, которые предлагают пиратский просмотр пакета? Ведь действенные варианты борьбы с кардшарингом есть!

Я не знаю всех технических тонкостей, но думаю, что есть возможность вычислить карты, с которых предоставляется сервис кардшаринга. И совсем не составит труда их заблокировать.

При всём уважении к русскоязычным зрителям из стран ближнего зарубежья, которые не имеют возможности официального просмотра пакета хочу задать вопрос: а, что мешает затруднить работу/взломать сайт любого из сайтов, предлагающих сервис кардшаринга по контекстной рекламе на «Яндексе» или «Google»?*

*Господа, представляющие сервисы кардшаринга! Уж извините, что ваши сервисы упоминаются и приводятся в качестве примера — просто реклама вашего сервиса была даже на сайте «НТВ Плюс», да и у нас был грех — рекламировали, сейчас принципиально отказываемся. И не обижайтесь за то, что я предлагаю взломать ваши сайты. Из-за вашего сервиса сейчас страдают официальные абоненты. И этим всё сказано.

Так что варианты есть. Но они не осуществляются. Вместо этого «НТВ Плюс» устроило образцово-показательную порку своих же абонентов. И при этом реакция на критику как всегда негативная.

А ведь ближайший конкурент «НТВ Плюс» — «Триколор ТВ», а точнее ЗАО «НСК» стало всё-таки реагировать на пожелания и критику со стороны абонентов. Последний пример — отмена принудительного обновления ПО на абонентских приёмниках.

Может быть «НТВ Плюс» должно сделать выводы из происходящего? Ведь былого монополизма на рынке платного спутникового ТВ у компании теперь нет, абонентская база не растёт уже продолжительное время. В отличие от конкурентов.

Может быть, в следующий раз удар будет нанесён не по официальным абонентам, а по кардшаринг-сервисам? Неужели и правда, кому-то в самой компании «НТВ Плюс» выгодно существование этих сервисов, а также поддельных сайтов, якобы торгующих пиратскими карточками для просмотра пакета?

www.tele-sat.info

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования