Путин поручил приглушить громкость телерекламы

10.02.2013 Новости - Обо всем  

Владимир Путин поручил выравнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Об этом 8 февраля пишут «Известия» со ссылкой на источники в правительстве РФ.

Соответствующие изменения должны быть внесены в закон «О рекламе». Как отмечает издание, в существующем виде закон содержит требование об ограничении громкости рекламы, однако возможность привлечь недобросовестных рекламораспространителей к ответственности в нем не предусмотрена.

Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространены по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. При этом существуют данные, свидетельствующие, что на эффективности рекламы этот метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей.

В декабре 2012 года запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.

http://lenta.ru

 

Комментарии  

 
#2 вэр 21.02.2013 00:23
да? а не удивляет вас то, что в нашей чудо стране, даже такими мудацкими вопросами заведует всевышний???
Цитировать
 
 
#1 Алексей К 20.02.2013 15:33
А после 23.00 еще ниже на 10% от прерываемых передач. И еще бы запретил в рекламе использование неожиданных криков, повторов (реклама Митсубиси "100 тысяч" - 7 раз), рингтонов, звуков виброзвонков и т.п.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования