23 мая 2011 года, в связи с оптимизацией работы службы поддержки пользователей «Триколор ТВ», произойдут изменения телефонов Call-центра. Для удобства абонентов единым телефоном службы поддержки станет номер 8 — 812 — 332-34-98, а номер 8-800-500-20-10 будет закрыт. Также перестанет действовать платный номер 8 — 809 — 333-10-20.
В свою очередь, по номеру 8 — 812 — 332-34-98 было существенно увеличено количество операторов и линий, что позволило отказаться от необходимости наличия платных телефонов службы поддержки.
Внимание! Стоимость звонка по действующему номеру 8 — 812 — 332-34-98 определяется согласно тарифу оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 мск.
tricolor.tv
Никуда. Трико всегда так работал. Заставят менять ресивер...
Если даже бесплатные и информационные каналы не работают - то проблема с железом! Нужно проверять настройку антенны, конвертер, кабель и ресивер.
Игр
Не все кодеки ресивер воспроизводит! Накачайте различные фильмы в разных форматах и с разными кодеками. Установите, какие нормально открываются, и качайте контент только в данных форматах.
Добро пожаловать в Триколор )))
За три года пользования ничего хорошего сказать не могу. Во время дождя отключается сигнал, убрали детские каналы без какого либо предупреждения(когда подключали триколор за 900 руб в год-наличие детских каналов были важны) уже делали по гарантии приемник( причем за две недели ремонта были без просмотра, но с оплатой), уже две недели закодированные каналы, а дозвониться не возможно, пока сегодня не закончился договор. И вот думаю нужно ли мне такое телевидение.