Сайт госуслуг поселится в телевизионных приставках "Ростелекома"
Сайт госуслуг поселится в телевизионных приставках "Ростелекома"

Пользователи интернет-телевидения оператора "Ростелеком" смогут в скором времени пользоваться порталом госуслуг с помощью своих абонентских приставок. Компания заканчивает разработку опытного образца такой приставки. После завершения работ "Ростелеком" будет готов передать спецификации производителям абонентского оборудования.

В настоящее время получить доступ к порталу "Госуслуги" можно либо с домашнего компьютера, либо воспользовавшись специальным автоматом. Как пояснили в "Ростелекоме", из-за жестких требований по безопасности воспользоваться абонентской приставкой для доступа к порталу пока невозможно, и реализовать такую возможность – нетривиальная задача.

Коммерческий директор компании "Актив ТВ" (ООО "Рикор ТВ" - разработчик и производитель абонентского оборудования для цифрового ТВ, оператор спутникового ТВ) Сергей Лобанов говорит, что компания ведет переговоры с "Ростелекомом".

Возможностью встраивании доступа к сайту госуслуг в абонентские приставки заинтересовался и другой оператор платного телевидения - "Актив ТВ" (ООО "Рикор ТВ").
ОАО "Ростелеком" является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "Центртелеком", ОАО "Северо-Западный телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Волгателеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ".

Число пользователей электронных госуслуг в России, напомним, по данным на конец прошлого года составило 11% от общего числа интернет-пользователей. Годом раньше их было примерно столько же, а в 2009 году госуслугами через интернет воспользовались около 5% россиян. Как отмечают социологи, в абсолютных показателях это дает 11–12 млн пользователей государственных услуг среди жителей России.

Кроме того, социологи обнаружили, что некоторые респонденты, заявившие о пользовании электронными госуслугами, не совсем понимают, что в точности это значит. Так, кое-кто путает их с другими сервисами, в частности, позволяющими оплачивать товары и услуги в интернете. Чаще всего россияне через Сеть оплачивают ЖКХ и телефонную связь, вызывают врача или записываются к нему на прием, покупают билеты или платят налоги.

На сегодняшний день, отмечают аналитики, осведомленность населения о возможности получать государственные услуги в интернете достаточно высока, однако число реальных и потенциальных пользователей практически не растет.

 

http://popnano.ru/news/index.php?task=view&id=4286

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.