Реплика от OBOB.TV: Немного «оптимистичных» новостей с рынка российского спутникового ТВ

27.01.2015 Новости - Новости спутникового ТВ  

Посмотрим на несколько последних сообщений с полей российского спутникового ТВ.

В Москве, выставочном центре «Крокус» открылась 17-я выставка CSTB 2015, которая традиционно считается главной в сфере спутникового ТВ в России и некоторых прилегающих странах. Пока основное впечатление: выставка гораздо скромнее, чем в прошлые годы, а те, кто грозился перекроить рынок непосредственного спутникового ТВ в России, т.н. называемые компании-новые игроки, на выставке большей частью отсутствуют. Возможно, эти игроки не рассчитали сил, и им помешал кризис? Подробности в наших сообщениях в последующие дни.

«Триколор ТВ», некогда провозглашавший себя самым крупным спутниковым оператором непосредственного вещания «всех времен и народов» (оценочное суждение), в ходе выставки как-то увял (оценочное суждение), провозгласив, что теперь «по-другому считает абонентов». Еще в прошлом году «Триколор ТВ» любовно насчитывал 15 млн. своих абонентов, то в этом году насчитал их только 10,9 млн. Как отметила небезызвестная пресс-секретарь «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская (приученная в оптимистичном ключе оправдывать все, что прикажут — оценочное суждение), это тоже отлично. Она сказала: «ведь теперь показатели абонентской базы рассчитаны в соответствии с новой учетной политикой, утвержденной оператором 1 января 2015 года. И практика нового учета соответствует международным стандартам. Теперь абонентами «Триколор ТВ» признаются лица, имеющие действующую платную подписку на основную услугу оператора». Конец цитаты. Вопрос: значит долгие годы «Триколор ТВ» считал своих зрителей в несоответствии с международными стандартами?  А может, он просто приукрашивал действительность (оценочное суждение)?

Госдума РФ приняла поправки к поправкам многострадального закона «О рекламе». Если поправки к поправкам будут утверждены вышестоящими деятелями а (они будут утверждены), то неэфирным телеканалам, которые показывают  патриотическую продукцию (т.е. изготовленную тут же, при доле разрешенной иностранной продукции на канале не больше 25%) можно будет транслировать рекламу. Как считается, от разрешения выиграют, прежде всего, региональные телеканалы, которые и раньше ничего интересного (оценочное суждение) большей частью не показывали.

И последнее из новостей и комментариев к ним на сегодня. Один из основателей  «Радуга ТВ» Анатолий Сосновский в интервью российским медиа заявил, вспоминая накануне историю прошлого года, что спутниковую платформу «Радуга ТВ» закрыли потому, что (возможно) у нее не хватило связей, а еще потому что она иностранная компания.  Про связи Сосновский выразился изящно: «у разных компаний (подразумевая конкурентов) разные ресурсы». Конец цитаты. Из этих слов можно сделать и такой вывод, что наполовину скандинавская «Радуга ТВ» была не только такой же чуткой с властями, как ее российские конкуренты на местном рынке (что само по себе уже является в глазах некоторых нынешних российских правящих деятелей основанием для закрытия), но (может быть) и просто она не хотела давать взятки отдельным представителям властей. Сосновский не стал вдаваться в подробности. Как говорится, в любом случае привлекать иностранные инвестиции это хорошо. Только, может быть, в следующий раз скандинавы, если у них будут свободные деньги, решат открыть спутниковую платформу уже не в России.

 

Оценки в этой заметке могут не совпадать с мнением редакции OBOB.TV

http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/replika-nemnogo-optimistichnykh-nov/

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2018 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования