База клиентов «Триколор ТВ» сократилась впервые c 2005 года

tricolor-tvКлиентская база крупнейшего в России платного телеоператора «Триколор ТВ» сократилась впервые с момента его выхода на рынок в 2005 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства Telecom Daily.

Согласно отчету, в первом квартале 2018 года количество клиентов компании составило 12,2 млн. Это на 80 тыс. (почти 0,5%) меньше, чем в конце 2017 года. По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, сокращение аудитории вызвано переходом компании на новый формат вещания MPEG-4, потребовавший замены части клиентского оборудования, которая поддерживает лишь устаревший формат MPEG-2.

Представители «Триколора» подтвердили сокращение клиентской базы. По их словам, в основном отток клиентов произошел из-за людей, которые пользуются услугами «Триколор» не дома, например, на даче и выразили надежду, что в будущем часть из них вернутся к оператору в будущем. По его словам, от вещания на MPEG-2 отказались не только «Триколор», но и другие российские и зарубежные компании, поскольку MPEG-4 требует меньшей пропускной способности и позволяет улавливать большее количество каналов со спутника.

Количество пользователей платного ТВ в России в первом квартале 2018 года оценивается в 42,2 млн человек. Первое место удерживает «Триколор ТВ» (12,2 млн), за ним следует «Ростелеком» (9,9 млн), и замыкает тройку (Эр-телеком холдинг» (3,3 млн). По данным Telecom Daily, в первом квартале рынок вырос лишь на 0,01%. Эксперты компании объясняют это перенасыщенностью рынка. При этом успехи «Ростелекома», которому в первом квартале удалось привлечь 140 тыс. новых клиентов, аналитики объясняют активным проникновением компании на региональные рынки благодаря строительству новых сетей.

 

kommersant.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.