«Триколор ТВ» запустил сервис интерактивного телевидения «Триколор онлайн»

tricolor-tv«Триколор ТВ» запустил сервис «Триколор онлайн», который предоставляет доступ к линейному телевещанию и другим сервисам без установки спутниковой антенны.

В «Триколор онлайн» доступно более 100 телеканалов, функции управления эфиров, а также различные игры и приложения. Для подключения сервиса абоненты могут использовать уже имеющиеся у них приемники с Ethernet-портом либо приобрести ТВ-приставку, поддерживающую OTT-сервисы, в интернет-магазине оператора или у его авторизованных дилеров. Стоимость подписки на «Триколор онлайн» составляет 2 тыс. руб. в год, сообщается в блоге компании.

Ранее представитель «Триколор ТВ» говорил «Телеспутнику», что новый сервис станет отдельным направлением развития компании, который позволит охватить тех абонентов, которые хотят смотреть ТВ через Интернет, а не через спутник.

По мнению главного аналитика TelecomDaily Дениса Кускова, в России достаточно мест с неразвитой проводной инфраструктурой и спутниковой связи не грозит вымирание, но в крупных городах люди предпочитают интерактивное ТВ. Директор департамента ТВ и контента консалтинговой компании J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов также считает, что нет тенденции замещения спутникового ТВ интернет-телевидением. «Есть другой тренд — люди используют тот источник телесигнала, который им удобен. Есть увеличение количества устройств и, как следствие, времени, которое человек тратит на медиа. Через пять лет количество абонентов спутникового ТВ в России уменьшится, но прежде всего из-за большей доступности эфирного ТВ», — сказал он.

По мнению директора по проектам аналитического агентства «ТМТ Конслатинг» Елены Крыловой, вывод нового сервиса соответствует новой стратегии «Триколора» — стать оператором digital lifestyle, предложив абонентам доступ к услугам с любого устройства и в любом месте. «Данный сервис позволит оператору повысить лояльность существующих абонентов, а также, в конечном счете, увеличить средний счет. Его пользователями в основном должны стать существующие абоненты оператора, а именно те 3 млн, которые владеют приемным оборудованием, позволяющим воспользоваться „Онлайн ТВ“ », — отметила Елена Крылов. 

 

telesputnik.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.