Мнение. МТС ТВ прыгнул «Выше радуги»

20.07.2018 Новости - Новости спутникового ТВ  

mtsВот интересно, в головном офисе МТС ТВ будут праздновать 500 тысяч абонентов или нет? А если будут, то какую музыку там будут крутить на вечеринке? Лепса закажут, чтобы спел про рюмку водки или всем коллективом будут петь «Между нами тает лёд»…

Судя по официальным заявлениям, между оператором и конечным абонентом действительно тает лёд и абоненты прямо косяками тянутся к красной тарелке с яйцом. И уже полмиллиона абонентов можно смело себе занести в актив руководству данного спутникового проекта. Ну да — с интерактивом проект провалили, официальный сайт проекта даже без списка каналов и тарифов + первых дилеров немного по деньгам обидели, но конечный результат оправдывает всё. 500 тысяч абонентов! Так какую музыку-то на юбилейной вечеринке поставим?

Осмелюсь сделать своё креативное предложение. На этом торжественном мероприятии нужно обязательно крутить песни из знаменитого фильма «Выше радуги». Про придорожную траву, Зурбаган и обязательно «Кота в мешке». Обязательно!

Объясняю почему. «Выше радуги» — это намёк на то, что за три года присутствия на рынке краснотарелочный оператор не мытьём так катанием всё-таки смог одолеть по размеру абонентскую базу ныне покойной «Радуги ТВ». У них же было где-то в районе 450 тысяч перед запуском спутника «Пегас-4» под чутким руководством Роскомнадзора? Так вот, эту «Радугу» наконец-то сделали! Что мешало сразу аудиторию «Радуги» к себе переманить три года назад? Да кто ж теперь скажет! Ну да, хотели пару-тройку миллионов абонентов приобрести к нынешнему времени, но что-то пошло не так. Просто первое руководство проекта были непрофессионалы, зато сейчас все при делах и результат налицо — 500 тысяч! А собственно, что вас смущает? В средней семье обычно четыре человека. Вот вам и два миллиона!

При чём здесь «Кот в мешке»? Потому что у меня складывается такое впечатление, что у всех тех абонентов, приобретающих комплекты на улице и у непонятных коробейников, которые торгуют красными тарелками чуть ли не по подъездам, есть большой шанс нарваться на «кота в мешке». Как будет работать это оборудование после покупки? Кто его будет обслуживать? Что делать, если оно сломалось? Похоже, это таких людей абсолютно не волнует. А раз оно их не волнует, то и руководство оператора тоже. Руководство это только озабочено тем, чтобы показать перед инвесторами красивую цифру в 500 тысяч абонентов.

И мне кажется, что 500 тысячами абонентов оператор явно не собирается ограничиваться. Он будет и дальше продавать своё оборудование которое очень легко настраивается любым покупателем самостоятельно. Чтобы в этом убедиться, нужно просто почитать инструкцию на официальном сайте. Она называется «Как сэкономить и настроить спутниковое телевидение МТС самому». Из неё мы узнаем много интересного. Оказывается, в момент установки нужен компас и смартфон и отчаянные поиски места установки антенны, если «самая удобная сторона дома — северная». А для абонентов других спутниковых операторов на данной странице и вовсе есть «сюрприз». Ведь для перехода с «Телекарты» новая антенна не нужна. Правда, немного неэтично агитировать абонентов других операторов в таком ключе, но ведь в своё время «Триколор ТВ» так же действовал и, как видим, довольно успешно. Да и вообще, всё просто с «МТС ТВ» — бери в руки компас, смартфон, настраивай антенну и смотри!

И продолжатся продажи — в салонах, с «колёс», где-то ещё… Но выскажу ещё одно своё скромное мнение. Чтобы действительно спутниковый проект «МТС ТВ» стал полноценным спутниковым оператором, а не тем, чем он сейчас является (приложением к основному бизнесу), нужно как-то его от основной компании отделить. Начать хотя бы с того же сайта. Убрать это убожество, которое есть сейчас, и опубликовать полноценный информативный ресурс. Ведь пакет каналов, который (себе в убыток?) транслирует оператор, действительно неплохой.

А ещё руководство проекта хотелось бы поменять. Ибо для компании МТС, которая имеет развитую сеть салонов и мощную рекламную поддержку (пусть иногда и неудачную) всего лишь 500 тысяч абонентов за три года работы на рынке — это провал. И радоваться здесь нечему. Потому что следующих 500 тысяч ждать придётся очень долго. Если ничего не менять. А у меня есть небольшая надежда, что к руководству проекта когда-нибудь действительно придут люди, у которых будет болеть душа за конечный продукт, а не за дутые красивые цифры в отчётности и хорошие премии в конечном итоге.

 

obob.tv

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2018 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования