4K ТВ – временная замена OLED

ultra-hd 4KМногие крупные производители телерадиоаппаратуры вдохновенно развивают новое поколение ТВ под названием 4K. Однако, как утверждает одна известная британская исследовательская компания, это мало повлияет на рынок LCD телевизоров.

4K ТВ – временная замена OLED

 

Новый 4K телевизор, который назойливо рекламировали Sony, LG и Toshiba на выставке бытовой электроники IFA 2012 в Берлине, имеет разрешение 3840х2160, что в четыре раза больше, нежели в нынешних аппаратах 1080p HDTV. Данные технологические новинки отличаютя небывалой четкостью и глубиной картинки, которая оживает прямо на глазах искушенного телезрителя.

Доклад IHS iSuppli развеял все иллюзии о популярности 4K ТВ, утверждая, что лишь избранные потребители захотят любоваться данной технологией с ультра-высокой четкостью. “Спрос на 4K ТВ будет незначителен напротяжении некольких будущих лет; объем поставок не превысит показателя в 1% относительно всего рынка ТВ”.

Последний доклад IHS iSuppli “Television Market Tracker Report” предрекает вялый рост сегмента 4K: с 4000 аппаратов в 2012 году до не более 2.1 миллионов – в 2017, что составит всего 0,8% всего потока LCD телевизоров.

 

4K – это “переправа” к OLED

Вокруг презентации 4K телевизоров разгорелась небывалая суета, а последние несколько месяцев отличались повышенным ажиотажем: Sony и LG представили свои 84-дюймовые модели, стоимостью ?25,000 и ?15,000 соответственно, а китайские производители Hisense и Konka заявили о намерении подхватить тенденцию, разработав собственные модели 4KTV к концу года.

“Рынок 60-дюймовых и супер-больших телевизоров очень узок, охватывая лишь 1.5% всех ТВ поставок в 2012 году. Многим просто не нужен огромный экран, и они довольствуются разрешением HD 1080p. Это, плюс высокий ценовой сегмент, поставит 4K ТВ в разряд роскоши, которую могут позволить лишь бизнес и богатые мира сего”.

Более того, многие влиятельные торговые марки рассматривают 4K, как промежуточный этап к долгожданным OLED.

Экраны телевизоров OLED – это, по словам экспертов, супер качественное изображение, несравнимое с 4K, а также значительная экономия на электричестве. Неутешительные новости – производство модулей приостановили из-за ограниченных возможностей разработчиков OLED-дисплеев. Картина изменится в будущем с развитием технологического прогресса: LG и Samsung ожидают конкурентные цены и производственные объемы уже в следующие два года.

Следовательно, с помощью 4K японские бренды стремятся заполнить вакуум на рынке дорогих товаров. Это составляет конкуренцию южнокорейским компаниям, которая, тем не менее, возрастет с появлением широкодоступного OLED ТВ.

uadigital.tv

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.