OTT выходит на свет

Для большинства крупнейших операторов платного ТВ в мире развитие дополнительных сервисов, в первую очередь OTT и second screen, стало одной из главных задач в среднесрочной перспективе. TelecomDaily продолжает следить за запуском подобного рода услуг.

В конце 2013 года израильский провайдер платного ТВ презентовал новый сервис типа TV Everywhere под названием Yes Go. Сервис доступен абонентам провайдера, с его помощью они смогут смотреть ТВ передачи онлайн на планшетах, ноутбуках и мобильных устройствах. Абсолютно все транслируемые в рамах основного сервиса каналы могут быть просмотрены на мобильных, кроме того, в приложении доступна программа передач, а также функция записи программ. Приложение работает на всех основных операционных системах. Абонентам Go, уже пользующимся услугами видео по запросу, сервис станет доступен бесплатно. Остальным придется заплатить за его использование 19,9 шекелей в месяц.

Тем временем французский оператор платного ТВ Canal+ представил MyCanal, уникальную платформу для просмотра видео на «втором экране» (second screen), с помощью которой абоненты получат доступ как к транслируемым каналам, так и сервисам Canalsat. Доступ к порталу MyCanal открыт с любых компьютеров, смартфонов или планшетов, с его помощью можно просмотреть все каналы Canal+ и около 130 каналов Canalsat, а также около 4 тыс. видео по запросу. С помощью специального приложения для мобильных устройств помимо просмотра контента можно также управлять функциями его записи. С первого квартала 2014 года абонентам также станут доступны функции загрузки видео по запросу для просмотра онлайн, а также записи видео в заданное время по таймеру.

Европейский оператор Sky расширил доступ к своему киномагазину Sky Store: теперь им смогут воспользоваться все желающие на территории Великобритании и Ирландии. Доступ к киномагазину возможен из нескольких точек, включая веб-сайт, Now TV, Roku иYouView. Сейчас в магазине доступно около 1,2 тыс. наименований кинолент. Последние релизы, среди которых такие как «Человек из стали», «Мальчишник 3», «Гадкия я 2» и другие, доступны по цене 3,49 фунтов за фильм. Классика вроде «Форреста Гапма»», «Остин Пауэрс» и «Крестный отец» обойдется в 0,99-1,99 фунта. После оплаты пользователи получают доступ к выбранному видео на 48 часов. За период с 30 сентября 2013 года (три месяца) пользователями сервиса было проплачено 2,1 млн видео.

Американский спутниковый оператор DirecTV рассматривает возможность запуска нового сервиса онлайн вещания с целью увеличения прибыли, об этом руководство оператора заявило на встрече с инвесторами в декабре прошлого года. При этом DirecTV не намерен конкурировать с такими гигантами рынка онлайн видео как Hulu или Netflix, напротив, компания планирует ориентировать сервис на узкую аудиторию, такую, например, как латиноамериканцы или дети, заявил глава компании Майк Уайт (Mike White). Стоимость подписки на сервис будет гораздо ниже средней стоимости пакета каналов одноименной спутниковой платформы, которая составляет около 50 долларов.

Кроме того, DirecTV вступил в партнерские отношения с технологическими компаниями LiveClips и i.TVс тем, чтобы более активно развивать линейку мобильных и онлайн приложений. Например, технологическая платформа LiveClips позволяет создать базу данных видео с удобным поиском, а i.TV – это платформа для социального телевидения и сервисов типа «второй экран». С последней уже сотрудничают AOL, Huffington Post, Entertainment Weekly и Nintendo.

 

http://www.tdaily.ru/news/all/704/31809

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.