Радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой

Вчера руководство радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) об эксклюзивной трансляции матчей до 2010 года. Руководство "Спорта" хочет сделать проект федеральным.

По словам первого заместителя гендиректора ОАО "Концерн "Радио-Центр" Юрия Анисимова, радио "Спорт" станет сетевым. Это произойдет как за счет включения спортивных программ в радиостанции сети "Общественное российское радио" (ОРР) (входит в концерн "Радио-Центр") в 36 регионах, так и за счет получения новых частот и заключения лицензионных соглашений в новых городах. Анисимов рассчитывает, что сетевой проект более привлекателен для рекламодателей, так как целевая аудитория проекта - мужчины от 25 до 49 лет с образованием выше среднего.

По словам гендиректора "Русской медиа группы" (РМГ) Сергея Кожевникова, примерно 10% мужского населения России интересуется спортом. Он считает, что это целевая неохваченная аудитория, которая, безусловно, будет интересна рекламодателям. При этом гендиректор "Сити-FM" и Relax FM Михаил Эйдельман считает аудиторию спортивной радиостанции не очень большой. Он рассуждает, что количество людей в столице, не имеющих возможность посмотреть футбол по телевизору, не так велико, а качество зрителей в регионах "весьма сомнительное".

Рекламодатели уже интересуются станцией. В россий­ском офисе Nissan заявили, что компании очень интересен проект спортивного радио: его слушатели — в основном мужчины, которые входят в их целевую аудиторию. Пресс-секретарь "Вым­пелКома" Екате­рина Осадчая рассказала, что если "Спорт" на национальном уровне предложит интересные трансляции теннисных турниров, то компания, вероятно, поддержит проект.

 

http://www.admarket.ru/news/2007/07/24/news_2572.html
www.tele-sat.info

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.