"Связной" запускает собственную радиостанцию

"Связной" запускает собственную in-door и интернет-радиостанцию, охватывающую более 1,5 тыс. торговых точек компании с ежедневной аудиторией около 1 млн слушателей. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

"Связной Радио" представляет собой музыкальную радиостанцию, осуществляющую вещание в сети магазинов компании и интернете. "Проект отличается четкой информационно-музыкальной политикой и развивается силами профессионалов, имеющих опыт работы на радиостанциях федерального масштаба, – сообщают в компании. – По качеству эфирного продукта "Связной Радио" уже сейчас ничем не уступает FM-радиостанциям, а благодаря трансляции в интернете потенциальная аудитория проекта включает огромное число слушателей по всему миру". В настоящее время радиостанция работает в режиме music non-stop, а также транслирует рекламные ролики. Однако в будущем программная сетка будет существенно расширена за счет новостных блоков, специальных программ информационного и развлекательного содержания, репортажей, интервью, обзоров цифровых устройств и т.д., обещают в компании.

Согласно пресс-релизу ритейлера, "Связной Радио" – первое корпоративное медиа, которое выходит за рамки бизнеса компании, охватывая сразу несколько целевых аудиторий – сотрудников, клиентов и партнеров компании. Радиостанция предлагает возможности для размещения не только рекламных сообщений "Связного", но и сообщений о предложениях партнеров. В 2013 году "Связной Радио" планирует покрыть всю сеть, увеличив ежемесячную аудиторию до 40 млн слушателей.

"Связной" использует музыкальные фонограммы в соответствии с законодательством в области авторских и смежных прав. "Компания заключила соглашение с ВОИС о выплате вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, – комментирует первый заместитель гендиректора ВОИС Алексей Карелов. – Мы считаем, что наше сотрудничество с компанией "Связной", в том числе и в рамка проекта "Связной Радио", станет еще одним шагом на пути к формированию цивилизованного потребительского рынка и эффективной системы защиты авторских и смежных прав в России".


Источник: www.tasstelecom.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.