Discovery - спутниковый канал номер один в России

Согласно исследованию TNS Gallup Media, Discovery Channel был признан наиболее узнаваемым брендом среди спутниковых и кабельных телеканалов. Этот телеканал знают 28,3% населения крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше.

Популярность Discovery Channel обусловлена высоким качеством контента, который базируется на увлекательных и достоверных историях из реальной жизни. Телеканал ориентирован на высокообеспеченных мужчин 25-39 лет, и его узнаваемость среди данной целевой аудитории составляет 46%.

Кроме того, Discovery Channel лидирует по масштабу распространения. На данный момент телеканал принимают дома 14,9% населения, и при этом его зона покрытия непрерывно растет.

Темпы развития рынка платного телевидения в России указывают на то, что позиции Discovery Channel будут укрепляться и в дальнейшем. По данным исследования TNS Gallup Media, на сегодняшний день около 33% населения России уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал, при этом абсолютное большинство (95,5%) городского населения получает сигнал через кабельные сети.

Discovery Channel увеличивает число своих постоянных зрителей, сотрудничая с операторами по всей стране. Так, согласно недавнему соглашению с ОАО «Национальные кабельные сети», Discovery Channel и Animal Planet вошли в расширенный социальный пакет в Москве. По оценкам специалистов, к 2010 году доступ к расширенному пакету каналов получат практически все москвичи.

«Россия является одним из приоритетных рынков для бизнеса Discovery Communications в мировом масштабе, - говорит Мэри Каллахер, Вице-Президент по развитию бизнеса в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks Europe. - Мы рады, что существует такое исследование, которое дает возможность подтвердить наше лидерство на российском рынке. Мы также уверены, что с ростом доступности наших телеканалов в России уже в ближайшем будущем мы получим больше возможностей для того, чтобы привлекать и расширять нашу аудиторию».

Discovery Communications, Inc. – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Построенные на традиционных телевизионных и цифровых технологиях, более 100 сетей Discovery по всему миру включают Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 108 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 163 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

TV Index Plus – первое в России исследование рейтингов неэфирных специализированных каналов, которое проводит TNS Gallup Media. Исследование затрагивает города с населением свыше 100 тыс. человек, объем выборки за год – более 12 тыс. человек старше четырех лет. В числе задач исследования оценка знания брендов спутниковых и кабельных каналов, описание реальной и потенциальной аудитории кабельного и спутникового телевидения, изучение ее структуры и охвата.

 

www.allsat.biz

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.