Общественное телевидение определилось с логотипом

Общественный телеканал (ОТР) по итогам открытого конкурса выбрал официальный логотип, сообщается на сайте ОТР.

Конкурсная комиссия телеканала выбрала логотип, автором которого является Геннадий Банков. Он представляет собой фиолетовую аббревиатуру ОТР, где буква О образована наслоением зеленого и сиреневого колец. Справа от аббревиатуры расположено полное название телеканала.

Общественное телевидение определилось с логотипом


Запуск Общественного телевидения намечен на 19 мая. По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, телеканал будет оптимистичным и просветительским. Разработчики концепции нового телеканала заверяют, что он не станет повторением Общественного российского телевидения (ОРТ) 90-х годов, на базе которого в 2002 году с участием государства был создан Первый канал.

"Логотип, который мы выбрали, лучше всего отвечает дизайнерским и технологическим требованиям, предъявляемым к логотипам, используемым на телевидении. Он легко анимируется, прост и хорошо запоминается", — приводятся в сообщении слова главного художника ОТР Алексея Малашкина.

Конкурс, в котором мог участвовать любой желающий, стартовал 20 декабря, всего было прислано 188 работ, уточняется на сайте. Решение о победителе приняла конкурсная комиссия, в которую вошли сами Лысенко и Малашкин, главный продюсер канала Станислав Архипов, исполнительный директор Игорь Найговзин, директор информационного вещания Александр Герасимов, а также лауреат премии "ТЭФИ", главный художник телеканала "Культура" Елена Китаева и заведующий кафедры дизайна МГХПА имени Строганова Николай Брызгов.

ОТР планирует начать вещание через кабельные системы телевидения, в том числе "Триколор" и "НТВ Плюс", что позволит смотреть вещание нового канала 35 миллионам семей из 44 миллионов в России.


ria.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.