В скором времени свои телеканалы откроют "Эксперт" и "Коммерсант"

Одна из основных тенденций на рынке средств массовой информации — это укрупнение медиахолдингов. Оно позволяет значительно сократить издержки и осуществлять многоканальную доставку информации.

Именно такую стратегию, по словам генерального директора холдинга РБК Юрия Ровенского, выбрала их компания, которая одновременно имеет печатные, электронные и телевизионные ресурсы. Как отметил Юрий Ровенский, в ближайшее время по этому пути пойдут еще несколько холдингов. По его информации, в скором времени свои телеканалы откроют медиахолдинг "Эксперт" и ИД "Коммерсант".

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.