Viasat Broadcasting провел ребрендинг сразу восьми своих телеканалов

viasatКомпания Viasat Broadcasting, входящая в международный холдинг Modern Times Group (MTG), сообщила, что провела ребрендинг сразу восьми своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.

У семи из перечисленных телеканалов изменилось внешнее оформление и логотипы, а у Viasat Explorer, к тому же, еще и название — теперь он именуется Viasat Explore, а в его логотипе используется не литера "X", а "E". Отмечается, что ребрендинг логотипов проведен с целью оптимизации их для любых устройств, чтобы каналы Viasat хорошо смотрелись даже при условии их просмотра с задействованием сервисов multiscreen и TV Everywhere.

Viasat Broadcasting провел ребрендинг сразу восьми своих телеканалов

 

"Свежесть и актуальность — это ключевые свойства наших каналов. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services — многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена", — прокомментировал Алексей Кроль, генеральный директор Viasat. 

Добавим, что обновление каналов проводится на международном уровне, поэтому 29 апреля оценить новые логотипы и эфирное оформление смогут зрители сразу в 36 странах мира.

 

http://www.cableman.ru/content/viasat-broadcasting-provel-rebrending-srazu-vosmi-svoikh-telekanalov

 

Предыдущий ребрендинг Viasat провел в 2009 году: Viasat broadcasting объявляет о ребрендинге телеканалов Viasat

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.