"Russia Today" запустит новый канал в Великобритании

29.10.2014 Новости - Телеканалы  

Телеканал Russia Today 30 октября в Лондоне стартует вещание нового телеканала RT UK для британской аудитории. Столица Соединенного Королевства станет третьей по счету после Москвы и Вашингтона, где телеканал запустит таргетированное вещание из собственной студии.


«В Великобритании RT более двух лет опережает другие зарубежные новостные телеканалы, в том числе Euronews и Fox News. Мы уверены, с запуском RT UK наша популярность на британском рынке будет только расти, потому что мы будем рассказывать зрителям о том, что происходит вокруг них и интересует больше всего», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

По данным официальных рейтингов BARB (британского бюро по исследованиям аудитории средств вещания), RT — один из ведущих новостных телеканалов в Великобритании, в 3,5 раза обгоняющий американский Fox News. В третьем квартале аудитория телеканала превысила 2,5 млн человек. Об успехе RT в Великобритании регулярно пишут местные СМИ. «Если вы хотите узнать, что в действительности происходит в мире, вам стоит переключиться на канал RT. Эти люди не стесняются рассказывать грубую правду нашей жизни прямо и без увиливаний», — отмечает газетаDaily Mail.

Лицом RT UK станет ведущий новостей Билл Дод, эфиры которого были номинированы на Emmy International и удостоились золота на фестивале в Монте-Карло. Кроме того, в эфире нового канала будут выходить проекты, уже знакомые британским зрителям. В программе бывшего биржевого брокера Макса Кайзера Keiser Report разоблачаются шокирующие скандалы, скрывающиеся за ведущими новостями финансового мира. В интервью-шоу Going Underground журналист Афшин Раттанзи беседует с экспертами на актуальные темы, которые местные СМИ предпочитают обходить стороной. Ведущий программы Sputnik, британский парламентарий Джордж Гэллоуэй, приглашает к разговору гостей, которые помогут зрителям взглянуть на новостную повестку дня под другим углом.

В преддверии запуска RT UK стартовала рекламная кампания „RT: For the Second Opinion“ («RT: за другое мнение»), которую в Лондоне сочли провокационной. Вместо плакатов с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим на улицах города появились «отцензурированные» постеры.

 

пресс-служба телеканала RT

 

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=7441

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2018 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования