СТС начал вещание в новом фирменном стиле

stsТелеканал СТС с 23 октября вещает с новым графическим оформлением. Изменился и слоган канала: новый девиз канала — «Больше солнца!».

«Желтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления», — комментирует смену фирменного стиля директор СТС Дарья Легони-Фиалко. По ее словам, оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип — живым и пластичным. Она также подчеркнула, что «сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда».

СТС начал вещание в новом фирменном стиле

 

В пресс-релизе СТС отмечается, что среди премьерных проектов, которые заявлены в сетке, появятся сериалы «Психологини», «Команда Б», «Улётный экипаж», «Новый человек» и другие. Также на телеканале выйдут вокальное шоу «Успех», реалити «Союзники» и «Сюрприз». К показу на выходных готовится трэвел-шоу «Вокруг света во время декрета».

 

Напомним, что новый фирменный стиль СТС был анонсирован в сентября. Тогда на канале изменения оформления охарактеризовали фразой «от минимализма к роскоши». 

Смена ребрендинга и стратегия развития в этом году коснулась еще двух телеканалов, входящих в «СТС Медиа»: «Че» и СТС Love.

 

telesputnik.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.