«ТПО Ред Медиа» объявил о ребрендинге телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь»

red-mediaХолдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.

Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября, он также начнет вещать в формате высокой четкости. Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря, телеканал также перейдет на HD-разрешение, рассказала Екатерина Ивандикова.

Ранее сообщалось, что управляемые «ТПО Ред Медиа» телеканалы HD Life и «Кухня ТВ» с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.