Eurosport представил концепцию освещения Олимпийских игр

eurosportХолдинг Discovery Communications и телекомпания Eurosport объявили о концепции освещения Олимпийских игр на своих платформах. Ниже представлен полный текст пресс-релиза.

За 100 дней до официального старта Зимних Олимпийских игр – 2018 Eurosport раскрывает стратегию освещения главных зимних спортивных событий Make It Yours. Теперь поклонники спорта смогут составить собственную программу просмотра Олимпиады с помощью Eurosport Player и сами выберут, какие соревнования, в какое время и на каком экране смотреть. Зрители увидят более 100 состязаний, общая продолжительность которых составит порядка 1000 часов.

Для освещения Зимней Олимпиады – 2018 Eurosport задействует сразу несколько площадок вещания. В Пхёнчхане будет работать специальная мобильная студия Eurosport, где вместе с крупнейшими лидерами мнений и европейскими блогерами будет создаваться уникальный контент для социальных сетей, интересный и понятный молодой аудитории. Кроме того, для привлечения нового поколения зрителей Discovery анонсировал партнерство со Snap Inc. в Европе. Во время проведения Зимней Олимпиады – 2018 пользователи Snapchat смогут следить за событиями на спортивных аренах в Пхёнчхане и за кулисами.

Eurosport представил концепцию освещения Олимпийских игр

 

Технологии, которые использует Eurosport, позволят зрителям максимально погрузиться в атмосферу событий: за соревнованиями будут следить более 1100 камер, а подписчики Eurosport Player эксклюзивно увидят в общей сложности более 4000 часов трансляций, включая 900 часов прямого эфира. Еще больше ярких моментов болельщикам подарит собственная студия Eurosport Cube в Пхёнчхане. Технология дополненной реальности(AR) и аналитика данных позволят увидеть события глазами спортсмена, разобраться в каждом из зимних видов спорта и почувствовать себя спортивным экспертом. Эти же технологии будут использоваться и в серии специальных коротких видео Eurosport, которые познакомят болельщиков с зимними видами спорта. Например, в Sport Explainers дополненная реальность наглядно продемонстрирует зрителям, как лучшие спортсмены мира завоевывают золотые медали.

Eurosport покажет соревнования по дисциплинам, которые пользуются наибольшей популярностью у болельщиков: хоккей, сноуборд, биатлон, лыжные гонки, конькобежный спорт и другие. Помимо этого, зрители увидят главные этапы соревнований, в которых спортсмены будут бороться за победу. Eurosport 1 будет вести трансляцию из Пхёнчхана круглосуточно: в прямом эфире канала выйдет около 170 часов соревнований, а на Eurosport 2 – более 90 часов. События будут комментировать спортсмены с мировыми именами: всего Eurosport привлечет более 150 экспертов, в том числе 58 олимпийцев.

«Зимняя Олимпиада – 2018 стала первой в нашем знаменательном долгосрочном партнерстве с Международным олимпийским комитетом. Мы хотим предложить поклонникам спорта совершенно новый зрительский опыт – захватывающие трансляции, экспертные комментарии и мультиэкранность, направленную на привлечение молодой аудитории. Мы знаем, что сегодня зрители стремятся получить максимально полный доступ к событиям Олимпийских игр: они хотят следить за соревнованиями на самых разных площадках, поближе познакомиться со спортсменами, представляющими их страну на главных спортивных соревнованиях, а также получать более глубокие экспертные комментарии. Всё это мы и стремимся предоставить поклонникам спорта по всей Европе», — комментирует Жан-Бриак Перретт, президент и генеральный директор Discovery Networks International.

«Наше лидерство в сфере спортивных трансляций, а также задействование каналов и площадок самого разного формата позволит местным болельщикам оказаться ближе к событиям мирового уровня и следить за любимыми спортсменами. Наглядный пример – наша первая в мире студия Eurosport Cube, которая использует дополненную реальность, чтобы предложить поклонникам более глубокое погружение в атмосферу Олимпиады. Это позволит создать уникальный захватывающий виртуальный мир, которого еще никогда прежде не было на Олимпийских играх», – говорит Питер Хаттон, генеральный директор Eurosport.

«Сегодня зрителям уже недостаточно просто включить телевизор в определенное время и посмотреть матч — поклонники спорта хотят узнавать актуальные новости в режиме реального времени, им важна возможность самим выбирать, что и когда смотреть. Eurosport, разделяя страсть своих зрителей к спорту, стремится отвечать на современные запросы аудитории и представляет первую полностью цифровую Олимпиаду. Мы рады предоставить зрителям возможность увидеть каждую минуту соревнований в удобном для них формате – болельщики могут следить за олимпийскими событиями с любого устройства, обмениваться впечатлениями, делиться мнением», — говорит Анна Пак, вице-президент, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Каждые выходные в течение всей зимы в программе Destination Pyeong Chang болельщики смогут следить за тем, как проходят последние месяцы подготовки спортсменов перед Олимпиадой.

 

*   *   *

Права на показ Олимпийских игр на каналах Eurosport не распространяются на Россию, где они принадлежат агентству «Телеспорт». На данный момент ни один из российских вещателей не объявил о приобретении этих прав. При этом сам «Телеспорт» намерен к Олимпийским играм запустить собственный телеканал.

 

television-sport.com

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.