Континент ТВ: Вопрос - ответ
15.03.2012 Автор: Administrator     

Где можно ознакомиться с программой телеканалов, входящих в КОНТИНЕНТ ТВ?

Вы можете ознакомиться с программой:

  • Воспользовавшись сервисом телегид (EPG) на экране вашего телевизора. Для этого необходимо на пульте ресивера нажать кнопку EPG. Программа передач будет отображаться на экране телевизора.
  • На сайте в разделе Телепрограмма.

 

Кроме телеканалов КОНТИНЕНТ ТВ, указанных на вашем сайте я принимаю еще какие-то каналы, что это за телеканалы и должен ли я за них платить?

Каналы, которые вы принимаете дополнительно это FTA (Free-To-Air) теле- и радиоканалы, т.е. каналы, распространяющиеся свободно (без кодировки). Их количество и состав может изменяться, мы не можем повлиять на это, но зато вам и платить за такие каналы не нужно.

 

Есть ли у Вас бесплатные федеральные каналы?

Смотрите в Конетинент ТВ 13 общероссийских телеканалов без абонентской платы: Первый канал, Первый канал (+4), Россия 1, Россия 1 (+4), Россия 2, Россия К, Россия 24, Карусель , НТВ, Звезда, 5 канал, Континент Инфо, Континент Промо


 

Будет ли доступен Инфоканал, если я не успел оплатить продление услуг?

Да, Вы всегда сможете получать всю справочную информацию через Инфоканал, в т.ч. необходимую для оплаты продления услуг. При этом другие платные сервисы при недостатке средств на вашем лицевом счете могут быть заблокированы.


 

Вы добавили новые каналы, но я не вижу их у себя, как получить возможность их просмотра?

Для просмотра новых каналов обычно достаточно просто включить и выключить ваш приемник. Если после этого вы все равно не видите новых каналов, то потребуется несложная перенастройка приемника. Подробная инструкция по настройке приемника находится в руководстве пользователя приемника. Кроме того наша служба поддержки готова помочь вам круглосуточно по бесплатному телефону 8-800-100-200-6.

 

Как подключить дополнительный пакет телеканалов «Наш Футбол»?

Подключить дополнительный пакет «Наш Футбол» можно

  1. Позвонив в службу поддержки абонентов по бесплатному телефону:  8-800-100-200-6
  2. Отправив sms-сообщение на телефон +7 (903) 797-6190 или +7 (917) 767-7826
    Текст сообщения: FT пробел <номер вашей карты доступа>
    В ответ вам придет четырехзначный код подтверждения, который необходимо вставить в текст сообщения и отправить:  FT пробел <код подтверждения>

Пакет «Наш Футбол» включится в течение  1 часа.


 

Могу ли я подключить второй-третий телевизор в доме к КОНТИНЕНТ ТВ и будет ли мне это выгодно?

Да, можете. Для подключения второго-третьего телевизора в доме вы можете воспользоваться нашей специальной услугой Мультирум  - приобрести комплекты оборудования (приемник и карта) со скидкой и получить дополнительную скидку на продление подписки.

 

Почему я перестал принимать ваши телепрограммы?

Возможны несколько причин:

  • Неисправность либо неправильная настройка оборудования. Необходимо убедиться, что ваш комплект спутникового оборудования работает, т.е. принимает хотя бы один телеканал (например, Инфоканал) с нашего спутника.
  • Закончился срок подписки.
  • Повреждена карты доступа.


Вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 100-200-6 и наши специалисты помогут Вам установить причину неисправности.



Как оплатить продление подписки на пакет каналов?

В разделе Способы оплаты вы найдете полный перечень способов оплаты,  включая

  • карты оплаты,
  • оплату по кредитным картам через наш сайт,
  • оплату в банках и банкоматах,
  • оплату на кассах в розничных торговых точках (Эльдорадо, Связной и др.),
  • оплату через платежные  терминалы (Qiwi, Евросеть и др.)
  • оплату с использованием  платежных системы в интернете,
  • оплату с использованием  мобильных сервис операторов связи (Билайн, Мегафон и МТС).


Кроме того оплату можно произвести в точке продажи спутникового оборудования.

Внимание! При совершении платежа обращайте внимание на размер взимаемой комиссии!


 

Что такое карта оплаты? Как она действует?

Карта оплаты — это один из способов оплаты телевидения Континент ТВ и Восточный Экспресс, позволяющий быстро и удобно пополнить свой лицевой счет. Воспользоваться картой оплаты можно в любой точке России. Зачисление средств на лицевой счет абонента происходит в течение одного часа после активации карты оплаты.

Сейчас в продаже есть Карты оплаты номиналом 3600 рублей (1 год). Подробнее об оплате Картами оплаты.


 

Я оплатил за продление пакета телеканалов сумму больше, чем нужно. Что произойдет с остатком средств?

Если Вы оплатили сумму, большую чем стоимость продления, остаток денежных средств остается на вашем лицевом счету. Таким образом, вы сможете воспользоваться этим остатком в дальнейшем. При следующем продлении пакета телеканалов Вы можете уменьшить сумму платежа на размер денежного остатка на лицевом счету, и при получении оплаты мы суммируем платеж с остатком.

 

Можно ли использовать реквизиты «Орион Экспресс» (указанные в разделе «Способы оплаты» (оплата через Сбербанк)) для совершения платежа за пределами РФ?

Указанные реквизиты можно использовать только для осуществления платежей на территории РФ.


 

Я произвел оплату вовремя, но произошло отключение?

Деньги могли еще не поступить на ваш лицевой счет. Также рекомендуем Вам проверить, правильно ли Вы указали номер карты, платежные реквизиты. Информацию по поступлению средств на ваш счет вы можете уточнить в вашем «Личном кабинете» или в службе поддержки 8-800-100-200-6  


 

Обязательно ли мне звонить в вашу службу после перерыва в просмотре (был отключен) или только достаточно оплатить?

Достаточно только оплатить, Ваша карта будет активирована сразу после поступления оплаты на ваш лицевой счет.

 

Что делать, если я не успел заплатить за следующий период, а сегодня последний день?

Вы можете- воспользоваться услугой Обещанный платеж и вы будете на целых 7 дней дольше смотреть свои любимые каналы, и этого времени будет достаточно для совершения оплаты привычным для вас способом,- оплатить через наш сайт, используя кредитную карту – обычно деньги зачисляются на ваш счет очень быстро.  


 

Когда мне нужно оплачивать услуги, чтобы не быть отключенным?

В зависимости от того периода, который Вы оплатили (1, 3, 6, 12 мес.),  до момента отключения Вы можете перечислить оплату в любое время, но желательно не позднее, чем за 7 дней до отключения, т.к. при оплате деньги могут поступать на счет до 5 рабочих дней.


 

Если я активировал карту 26 числа, когда мне необходимо оплатить продление доступа?

Если Вы подключились к нашей системе (активировали карту) 26 числа на период  1,3,6,12 мес., то соответственно до 26 числа через  1,3,6,12 мес. Вы должны будете оплатить продление доступа.

 

Я хочу узнать баланс своего счета и дату окончания подписки. Как я могу это сделать?

Вы можете узнать баланс своего счета и дату окончания подписки любым удобным для вас способом:

  1. На главной странице сайта (вверху справа) перейдите по ссылке Моя подписка и введите номер вашей карты доступа и нажмите кнопку «Проверить». Информация отразится на экране вашего компьютера.
  2. Вы можете получить сообщение с информацией о состоянии своего лицевого счета и подписки на экран своего телевизора.
    ШАГ 1. Включите телевизор и ресивер и не выключайте до получения сообщения на экран телевизора. Кроме того, сообщение будет сохранено в почтовом ящике Вашего ресивера.
    ШАГ 2. Отправте запрос по SMS на номер +7-917-767-7826 с текстом:
    INFO [пробел] НОМЕР КАРТЫ ДОСТУПА (слитно 11 знаков)
    Например: INFO 12345678910
    Отправка SMS-сообщения осуществляется по тарифам вашего оператора сотовой связи.
    На свой мобильный телефон вы получите SMS-подтверждение об отправке сообщения на ресивер.
    В течение 1-2 минут на экран Вашего телевизора и в почтовый ящик ресивера придет сообщение, в котором будет указан остаток на вашем лицевом счете и дата окончания вашей подписки.
  3. Позвонив в службу поддержки абонентов по бесплатному телефону 8 (800) 100-200-6.

 

Если я активировал карту доступа КОНТИНЕНТ ТВ сроком на 6 мес., нужно ли мне по окончании 6 мес. приобретать новую карту?

Новую карту приобретать не надо, достаточно просто выбрать оплатить продление подписки любым удобным для Вас способом.

 

Можно ли получать новости о компании «Орион Экспресс» напрямую, без каких-либо посредников?

Да, можно. Для этого на адрес электронной почты news@orion-express.ru необходимо направить письмо с темой «Новости». Адрес, с которого Вы отправили письмо, будет включен в список рассылки новостей компании. Если Вы хотите отказаться от рассылки новостей, то ответьте на рассылку письмом с темой «Стоп».


 

Как я могу просматривать дополнительные каналы в свободном доступе?

Для настройки телеканалов в свободном доступе необходимо установить вручную следующие параметры настройки телеканалов:

Данные транспондера:

Частота: 12526
Скорость: 13930
Поляризация: вертикальная
Передача: DVB-S2
FEC: Авто или 5/6
Модуляция: 8PSK
 
Частота: 12536
Скорость: 02966
Поляризация: вертикальная
Передача: DVB-S
FEC: Авто или 3/4
Модуляция: QPSK
 
Частота: 12515
Скорость: 03353
Поляризация: вертикальная
Передача: DVB-S2
FEC: Авто или 3/4
Модуляция: 8PSK

 

Телеканалы в свободном доступе не входят в пакеты каналов «Континент ТВ» и их трансляция не гарантируется оператором.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2017 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Яндекс цитирования