Объем рынка цифрового платного ТВ в России по итогам 2008 г вырос почти в 2 раза до 196 млн.$ |
05.07.2009 Новости - Обо всем |
Объём рынка цифрового платного телевидения (ТВ) в России по итогам 2008 г., вырос почти в 2 раза — до 196 млн.$, по сравнению с показателем по итогам 2007 г. Об этом говорится в отчете аналитической компании J`son&Partners. Доля в доходах от услуг платного телевидения составила около 25 проц. Объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г. вырос на 4% (до, примерно — 780 млн.$, против 750 млн.$ годом ранее). Согласно отчету, абонентская база цифрового платного телевидения по итогам 2008 г достигла 4,1 млн. домохозяйств, что составляет 34% от общероссийской базы платного телевидения, которая по итогам 2008 г. составила 12 млн. домохозяйств. Таким образом, по итогам 2008 г. проникновение цифрового платного телевидения составило около 8% от всех домохозяйств. При этом крупнейшим региональным рынком платного цифрового телевидения является рынок Москвы, где все операторы платного телевидения предоставляют услугу платного телевидения в цифровом формате. Как сообщается в отчете, среди абонентов цифрового платного телевидения 52% мужчин и 48% женщин. Основная часть абонентов цифрового платного телевидения относится к возрастной категории от 18 до 40 лет, при этом наибольшая доля принадлежит категориям 21-25 лет и 26-30 лет (21% и 20% — соответственно). Это объясняется тем, что пользователи, попадающие в данную возрастную категорию, более восприимчивы к нововведениям. Таким образом, среди основных тенденций рынка цифрового телевидения с учетом влияния финансового кризиса аналитики называют следующие:
Источник: bit.prime-tass |
© 2001-2022 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»