Журнал «Деньги» о платном спутниковом телевидении в России

09.11.2010 Новости - Обо всем  

По оценкам J`Son & Partners, в 2009 году в России насчитывалось 14,5 млн подписчиков платного телевидения, а по итогам этого года их количество может достичь 16,3 млн. Лидер рынка по охвату аудитории — по-прежнему спутниковый оператор «Триколор-ТВ». По данным J`Son & Partners, на конец первого полугодия 2010 года платными сервисами компании пользовалось 4,6 млн подписчиков. А первое место по доходам удерживает «НТВ плюс», обслуживающая всего 650 тыс. абонентов, однако заработавшая в первом полугодии $163,8 млн. Потрясений, подобных тем, что наблюдаются на рынке «проводного» телевидения и интернета, в сегменте «космического» ТВ нет. Во многом это объясняется тем, что на рынке спутникового ТВ сложилась или вот-вот сложится монополия: «Газпром-медиа», владеющая «НТВ плюс», ведет сделку по поглощению «Триколора». «НТВ плюс» всегда позиционировала себя как продавца дорогого, продвинутого медиапродукта — для избалованного и небедного зрителя. «Триколор» же дискаунтер, его аудитория сосредоточена в селах и маленьких городах, где кабеля не будет в обозримой перспективе, а сигнал с близлежащей телевышки навевает (или не навевает) ветром.

""Триколор" и «НТВ плюс» останутся операционно независимыми компаниями. Объединения абонентских баз, когда абоненты одного из операторов подписывали бы договоры с другим оператором, не предполагается,— говорит гендиректор «НТВ плюс» Дмитрий Самохин.— И позиционирование компаний останется прежним. «Триколор ТВ» будет нацелен на наиболее широкую аудиторию, с сохранением бесплатного пакета основных каналов и пакета дополнительных за минимальную цену. А «НТВ плюс» по-прежнему будет предлагать премиальный контент".

В середине октября « НТВ плюс» при поддержке Panasonic запустил первый в России 3D-телеканал, транслирующий спортивные программы, музыку, кино, анимацию. Естественно, ощутить 3D-эффект можно, только имея соответствующий телевизор и в специальных очках. Дмитрий Самохин считает запуск канала важным технологическим свершением для компании, но оценивает перспективы 3D-вещания сдержанно. «3D-каналов, кроме уже запущенного, мы пока делать не планируем. Сейчас стоит задача насытить уже запущенный 3D-канал качественным кино- и спортивным контентом. Более того, мы планируем со временем самостоятельно проводить 3D-трансляции спортивных событий для этого канала — например, ряда матчей чемпионата России по футболу». По словам Самохина, в планах «НТВ плюс» запуск услуги «видео по запросу». Кроме того, «НТВ плюс» намерена в перспективе организовать спутниковый доступ в интернет. 

ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ 

www.tele-satinfo.ru

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования