"Триколор ТВ" стал абсолютным брендом |
26.06.2012 Новости - Обо всем |
-Приятно, что оценивая наши усилия, профессиональное жюри отметило именно то качество, которое мы считаем одним из главных своих достижений в построении бренда «Триколор ТВ» и всегда держим в уме, планируя коммуникации. Дружелюбие, — говорит PR-директор «Триколор ТВ» Анна Сопова. — Мы отдаём себе отчёт в том, что предлагаем технологически сложный продукт. Наша задача — объяснить потребителю, что технологическая сложность — не значит сложность в использовании. Напротив: высокие технологии должны и, главное, могут сделать повседневность проще и приятнее. В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».
Теги: |
© 2001-2023 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»