"Триколор" освежил фигуры |
27.01.2014 Новости - Обо всем |
Об этом сообщила в пятницу пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Основная задача, стоящая перед экс-руководителем направления ТВ-контента ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Михаилом Горячевым на новом посту, - формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения "Триколор ТВ", а также оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента, подчеркивается в сообщении. Кроме того, он будет координировать деятельность компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли оператора на российском телекоммуникационном рынке. Предшественница Горячева Юлия Шахманова покинула компанию в начале июля (см. Через четыре месяца после ухода директора по контенту ряды "Триколора" оставила и директор по связям с общественностью Анна Сопова. Сменившая ее Елизавета Капралова ранее возглавляла департамент внешних коммуникаций "Росавиа" (ОАО "Авиакомпания"). До этого она работала в международном автомобильном холдинге "Атлант-М" – сначала на месте руководителя пресс-службы в Северо-Западном регионе, затем в качестве заместителя генерального директора и директора департамента бренда и внешних коммуникаций. "Триколор ТВ" долго не замещал вакантные должности, так как искал подходящие кандидатуры, пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании Анастасия Соколовская. В результате изменений штатной структуры оператора расширилась и коммерческая дирекция. Новую должность директора по продажам и абонентскому обслуживанию занял Алексей Карпов, возглавлявший коммерческую дирекцию петербургского филиала компании "Сумма Телеком". Главная цель, которая стоит перед ним, - повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.
источник: http://www.comnews.ru/node/80334#ixzz2rch1VhFC Теги: |
© 2001-2022 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»