Пресс-релиз исследования рынка спутниковых антенн и ресиверов в России

24.02.2014 Новости - Обо всем  

В январе 2014 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спутниковых антенн и ресиверов в России.

Пресс-релиз исследования  рынка  спутниковых антенн и ресиверов в России

Рынок спутниковых антенн и ресиверов напрямую зависит от ситуации на российского рынка спутникового телевидения. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост абонентской базы спутникового телевидения.

Основными тенденциями развития рынка спутникового телевидения в России являются: цифровизация населения, борьба государства с пиратским контентом, развитие новых форматов телесмотрения (Ultra HD), падение цен на HD телевизоры, возможность одновременного получения услуги доступа к сети Интернет и радио, снижение стоимости абонентской платы - конкуренция на рынке платного спутникового телевидения будет продолжаться преимущественно в сегменте low-cost, региональная экспансия на Восток России.

В 2013 году был осуществлен временней переход операторов спутникового телевидения «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс» на новый спутник DirecTV-1R, который охватывает Урал и Сибирь, в связи с этим операторы объявили о замене ресиверов, т.к. данный спутник работает в другом формате. В 2014 году ожидается запуск российского спутника Экспресс-АТ1 и тогда операторы начнут вещать через него. Также в 2014 году ожидается запуск Экспресс-АТ2, который позволит охватить жителей Дальнего Востока. В конце 2012 года другой оператор спутникового телевидения «Орион-Экспресс» перешел на спутник Horizons, который охватывает жителей восточной части России.

Еще одной тенденцией последних лет можно назвать продажи готовых комплектов для установки спутникового телевидения через розничные сети в России.

Также ключевой тенденцией ближайших лет можно назвать более глубокое проникновение HD-вещания. Так, «Триколор ТВ» намерен увеличить проникновение HD-терминалов и после I кв. 2014 г. начать масштабную акцию по обмену старого оборудования на HD-приемники совместно с технологическим партнером GS Group. Пилот этой акции по обмену уже успешно показал себя в Калининграде и они рассчитывают на схожий эффект и в других субъектах РФ.

Основные игроки на рынке спутникового телевидения в России – «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), на ее долю приходится подавляющая часть подключений, «Орион-Экспресс» (Континент ТВ, Восточный Экспресс, Телекарта), «НТВ Плюс», «Далгеоком» (Радуга ТВ).

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group объем рынка спутниковых антенн в 2013 г. составил порядка 1,5 млн. ед. Годом ранее объем рынка составлял 2 млн. ед. Доля импортной продукции на российском рынке спутниковых антенн - чуть более 15%. Основные производители спутниковых антенн в России: АлМет, Сибирский Антенный Завод, Руссат, Пранкор.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2013 году объем рынка спутниковых ресиверов в России составил 6,5 млн. единиц продукции. В сравнении с 2012 годом объем рынка в натуральном выражении увеличился на 6%. При этом примерно одинаковые доли приходится на продукцию, произведенную в России (General Satellite), и на импортированную продукцию (где основную долю составляет этот же производитель).

 

http://www.drgroup.ru/press-reliz-issledovania-rinka-sputnikovix-antenn-i-resiverov-v-rossii

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования