В России появился новый производитель телеконтента |
25.03.2015 Новости - Обо всем |
В марте этого года на российском рынке производителей телеконтента появилась новая компания «Прайм Тайм». 20% акций компании владеет ее генеральный директор Вячеслав Муругов, по 40% принадлежат Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Национальной медиа группе» (НМГ). В ноябре прошлого года, когда впервые было объявлено о создании новой компании, в качестве собственника планировался еще и холдинг «СТС медиа», которому должно было принадлежать 30% акций, как и ВГТРК и НМГ. Оставшиеся 10% должны были быть разделены между топ-менеджментом новой компании. Для осуществления этого проекта Вячеслав Муругов ушел с поста гендиректора СТС и продюсера «СТС медиа». По информации издания «Коммерсант», «СТС медиа» не стал собственником новой компании по производству телеконтента в связи с реструктуризацией. Компания «Прайм Тайм» активно включилась в работу и уже предложила некоторым каналам новые проекты и идеи. Как сообщают информированные источники, в качестве партнера «Прайм Тайм» в скором времени мы можем увидеть «Арт Пикчерс Вижн». Федеральные российские телеканалы тратят огромные суммы на премьерный контент. Так, по оценке KVG Research, в 2013 году ими было потрачено на эти цели больше 44 миллиардов рублей. Это, в свою очередь, ведет к конкуренции среди компаний, производящих телевизионный контент.
http://mediasat.info/2015/03/24/prime-time/ |
© 2001-2020 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»