НТВ‑ПЛЮС – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» |
22.06.2017 Новости - Обо всем |
Повышение качества обслуживания абонентов при создании доступного во всех регионах Российской Федерации высококачественного спутникового телевидения для всей семьи – одна из приоритетных задач компании «НТВ‑ПЛЮС». Оператор активно работает в этом направлении, создаются новые сервисы для удобства клиентов, расширяется зона вещания. Премия была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии – отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями. Взято с telesat-news.net : НТВ‑ПЛЮС – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 20 Июня 2017 - Спутниковые и Транспондерные ТелеНовости
http://telesat-news.net Теги: |
© 2001-2022 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»