"НТВ-Плюс": после разрыва контрактов с зарубежными спортивными лигами телеканалы потеряли аудиторию |
18.11.2022 Новости - Телеканалы |
«К сожалению, есть контент, который ушел, и заменить его в силу специфики просто нечем. Если человек любит смотреть “Манчестер Юнайтед”, то на ярославский “Шинник” он не переключится. Этот зритель ушел, и он потерян. С этим вы ничего не сделаете, и пока контент не появится этот человек не вернется», — сказал Смирнов. Если в случае с сериальным контентом зрители менее привязаны к конкретному мейджору и зачастую могут переключиться на просмотр других шоу, то спортивный контент обладает уникальными характеристиками: болельщики пойдут именно за ним. По мнению Константина Смирнова, зрители будут искать альтернативные способы смотреть любимые соревнования, в том числе на площадках иностранных вещателей. «Зритель будет искать, где его посмотреть и он к вам не вернется, пока этот контент не вернется. К сожалению, это надо признать, что часть аудитории исчезла с радаров и в ближайшее время не появится», — добавил он. Напомним, что в марте текущего года Английская премьер-лига в одностороннем порядке расторгла контракт на трансляцию матчей с видеосервисом Okko. Также по решению правообладателя прекратился показ игр Кубка Англии и Кубка Английской лиги (их транслировал «Матч ТВ»). Профессиональная футбольная лига Франции объявила о приостановке действия контракта с телеканалом «Матч ТВ». А «Яндексу» отказали в правах на трансляции матчей НХЛ.
tvnews.by Теги: |
© 2001-2023 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»