Минцифры прокомментировало проблемы с российским телевещанием, которое длится уже 4 месяца
Минцифры прокомментировало проблемы с российским телевещанием, которое длится уже 4 месяца

Серьезные проблемы с российским спутниковым телевидением продолжают беспокоить многих граждан России уже более четырех месяцев. Несмотря на некоторую видимую стабилизацию ситуации, множество домохозяйств в стране по-прежнему сталкиваются с низким качеством изображения на своих телевизионных экранах и проблемами в получении сигнала.

Несколько дней назад, журналисты обратились к представителю Министерства цифровой индустрии, Максуту Шадаеву, с вопросами о текущей ситуации в спутниковом телевещании, однако ответ оставил множество вопросов без ответа.

Максут Шадаев заявил, что на данный момент для Министерства цифровой индустрии более приоритетной является не проблема непосредственно с качеством вещания, а скорее противодействие украинским атакам, направленным на нарушение сигнала российских спутников. Он подчеркнул, что проблема заключается в сохранении целостности телерадиосигнала на российской территории и на спутниках.

Официальное признание того, что Украина считается источником атак на российские спутники и признаками сбоев в вещании, стало явным после нескольких инцидентов и обвинений со стороны Министерства иностранных дел России. Несмотря на предварительные обвинения, ни один из российских операторов спутникового телевидения не спешил делать публичные заявления о причинах проблем, причиняя дополнительное беспокойство своим абонентам.

Оператор "Триколор" решил узнать мнение своей аудитории относительно проблем с вещанием и провел опрос. Из опроса следует, что более половины опрошенных считают, что сбои связаны с "внешними атаками". Более четверти респондентов выбрали вариант "Проблемы со спутником", в то время как каждый пятый человек связывает низкое качество сигнала с погодными условиями.

Тем не менее, стоит отметить, что оператор "Триколор" вначале не слишком активно делился информацией о причинах и ходе решения проблемы, вызвав беспокойство у своих абонентов. Но в последующих неделях оператор начал более активно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им информацию о текущей ситуации.

С приближением зимы и ухудшением погодных условий тревоги и недовольства среди российских телезрителей, лишенных доступа к своим любимым телеканалам, вероятно, будут только усиливаться. Поэтому решение проблемы с российским спутниковым телевидением остается приоритетной задачей для всех заинтересованных сторон.

 

По материалам sovetov.su

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.