"Орион Экпресс" стал «оранжевым»
"Орион Экпресс" стал «оранжевым»

Оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» сменил логотип: корпоративными цветами компании стали оранжевый и белый. По словам представителей «Орион Экспресс», нововведение позволит более активно привлекать новых абонентов. Кроме того, осенью этого года «Орион Экспресс» запустит федеральную рекламную компанию.

В течение трех лет спутниковый оператор планирует набрать 1 млн абонентов.

В июле 2007 г. ООО «Орион Экспресс», с 2005 г. предоставляющее услуги по доставке телевизионного контента операторам кабельных сетей, объявило о начале предоставления услуг индивидуальным клиентам. Вещание оператор спутникового телевидения осуществляет через спутники «Экспресс-АМ2» и «Экспресс-АМ3», принадлежащие ФГУП «Космическая связь». В апреле прошлого года Алина Куракина сменила на посту гендиректора «Орион Экспресс» Ростислава Громова, который возглавил российское представительство компании Trivon AG. «Дополнительного внимания и некоторых изменений требует коммерческий блок (продажи и маркетинг). На этом я планирую сосредоточить свое внимание в первую очередь, а также усилить этот блок новыми людьми», — сообщила при вступлении в должность Алина Куракина (см. новость ComNews от 29 апреля 2008 г.)

Одним из таких изменений стал новый логотип в виде оранжевого круга с перекрещенными белыми полосами."Мы выбрали знак, который напрямую не указывает на принадлежность к оператору, при этом символизируя стабильность и надежность", — отмечает директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина. Новый логотип для оператора спутникового телевидения изготовила латвийская компания Vide Infra. Сумму контракта «Орион Экспресс» не раскрывает.

Кроме того, к концу года «Орион Экспресс» планирует запустить телевидение высокой четкости (HDTV – High Definition TV). «Уже готово технологическое решение, позволяющее вещать в этом стандарте, а также есть предложения контента в HDTV, — комментирует директор по маркетингу компании „Орион Экспресс“. — Проблема заключается в отсутствии места на арендованных спутниках». Мария Жилина уточнила, что оператор спутникового телевидения ведет переговоры с ФГУП «Космическая связь» об аренде дополнительной спутниковой емкости для запуска HDTV.

По словам Марии Жилиной, весной 2009 г. оператор запустит рекламную компанию в ряде регионов, а осенью – федеральную. Сейчас абонентская база «Орион Экспресс» насчитывает 100 тыс. абонентов, в течение трех лет компания намерена набрать 1 млн пользователей. «Мы подключаем по 15 тыс. абонентов в месяц и это число постоянно увеличивается», — говорит Мария Жилина.

У одного из конкурентов «Ориона Экспресс» – компании «Триколор-ТВ» – абонентская база насчитывает 4,5 млн абонентов. Генеральный директор компании Вячеслав Мордачев не ожидает оттока абонентов «Триколор-ТВ» к конкуренту. «Не думаю, что отток абонентов возможен, — сообщил репортеру ComNews Вячеслав Мордачев. — Серьезным внешним фактором сейчас является экономический кризис. У „Ориона Экспресс“ выше абонентская плата, и, несмотря на то, что у них есть преимущество – три канала, которых у нас нет, контентное предложение у „Триколор-ТВ“ не хуже. Кроме того, мы вещаем сильные рейтинговые каналы, такие как ТНТ».

 

www.tele-sat.info

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.