Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Руководство ДТВ намерено изменить позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу направленности, а также производиться собственные телепрограммы и сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию.

ДТВ — общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в том числе четыре собственные станции. «СТС Медиа» купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе «все 4+» за 2008 год — 1,8%.

В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. «Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет».

Эксперты отмечают, что подобное позиционирование более подходит нишевому телеканалу, нежели эфирному. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова считает, что ДТВ выбрал не самую удачную стратегию. «Детективный сегмент слишком узок для эфирного канала. То, что канал собирается сделать более четкую программную политику, — это правильно. Но успех новой стратегии зависит от наполнения канала, от того, с какими производителями у них будут договорные отношения, — говорит она. — Мне кажется, что детективная тема уже несколько поднадоела российскому зрителю, и суточной доли в 5% канал едва ли сможет достичь».

rbcdaily.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.