«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» - самый массовый оператор платного телевидения в Восточной Европе, а по темпам прироста абонентской базы за последние четыре года занимает первое место во всей Европе и входит в тройку мировых лидеров наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct.
На сегодняшний день абонентская база компании превышает отметку 10,2 миллионов домохозяйств, а количество платящих абонентов «Триколор ТВ» составляет порядка 7,8 млн. Зрительская аудитория оператора -более 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.
Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ-Почта» и др. Абонентам оператора также доступен спутниковый пакет из 30 лучших российских радиостанций. Весной 2012 года «Триколор ТВ» совершил так называемую «контентную революцию», запустив телеканалы иностранного производства. Кроме того, сетка вещания оператора пополнилась телеканалами в формате HDTV. Дополнительные сервисы определяют уникальность предложения «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения. Одними из факторов интенсификации роста абонентской базы в компании также считают маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом»).
«Триколор ТВ» - обладатель национальной телепремии «Большая цифра» последних трех лет в категории «Компания-оператор», премий «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания», «За вертикальный взлет в топ российских рекламодателей». Также в октябре 2011 г. «Триколор ТВ» получил премию «Марка №1 в России» («Народная марка»), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования. В апреле 2012 г. «Триколор ТВ» был награжден премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке. А 19 апреля в Государственном Кремлевском дворце произошло уникальное в истории телекоммуникационной отрасли событие: около 5 тысяч региональных дилеров «Триколор ТВ» из разных уголков России собрались на мероприятии, посвященном подключению оператором 10-миллионного абонента.
Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).
«Триколор ТВ» стал лидером российского рынка спутникового телевидения высокой четкости
"Триколор ТВ» вошёл в ТОП-3 мировых ТВ-операторов по величине абонентской базы
Все новости Триколор ТВ, опубликованные на нашем сайте.