Радуга-интернет тарифы с абонентской платой

Тариф с абонентской платой и обозначенным объемом включенного трафика - "Просто"

Тарифный планСкорость передачи данных, Кбит/сСкорость исходящего канала, Кбит/сАбонентская плата, руб за месяцОбъем предоплаченного трафика, МбСтоимость трафика, сверх предоплаченного, руб. за Мб

Просто 100

4096

2048

300

100

2,00

Простой 500

4096

2048

450

500

1,50

Просто 1000

6144

2048

700

1 000

0,75

Просто 1500

6144

2048

900

1 500

0,70

Просто 2000

6144

2048

1 100

2 000

0,65

Просто 5000

6144

2048

1 600

5 000

0,40

Просто 10000

6144

2048

2 000

10 000

0,30

Просто 15000

6144

2048

2 200

15 000

0,20

Просто 30000

6144

2048

3 500

30 000

0,15

 

 

Дополнительные сведения

Тарифы с пакетом включенного трафика на месяц.

Тарифы «Просто» – оптимальное решение для тех, кто регулярно выходит в Интернет и может заранее рассчитать и выкупить необходимый объем трафика. В случае, если включенный в пакет трафик расходуется раньше окончания месяца, абонент может либо приобрести следующий пакет, либо дождаться начала следующего периода, либо продолжить работу в соответствии со стоимостью дополнительного трафика на выбранном тарифе.

По письменной заявке абонента из Личного кабинета возможно увеличение скорости тарифов «Просто 10000», «Просто 15000», «Просто 30000» до 18 Мбит/с со спутника и 6 Мбит/с от пользователя.
Абонентская плата взимается ежемесячно и зависит от выбранного пакета.

 

Состояния тарифа

В период своей активности тариф может находиться в одном из четырёх состояний:

  1. «Предоплаченный трафик» – доступ в интернет открыт; используется предоплаченный трафик
  2. «Предоплаченный трафик исчерпан» – доступ в интернет закрыт в связи с тем, что предоплаченный трафик исчерпан, а использование дополнительного трафика запрещено опцией «Использовать дополнительный трафик». Для продолжения работы необходимо изменить состояние опции «Использовать дополнительный трафик» или активировать новый тариф
  3. «Дополнительный трафик» – доступ в интернет открыт; использование дополнительного трафика и списание за него средств с лицевого счета разрешено соответствующей опцией
  4. «Недостаточно средств» – доступ в интернет закрыт; предоплаченный трафик исчерпан, использование дополнительного трафика невозможно в связи с недостаточностью средств на Лицевом счёте

 

Условия тарификации и списания абонентской платы:

Списание абонентской платы со счета пользователя происходит в момент подключения к тарифу (отчетный момент). Срок действия тарифа - с отчетного момента в день подключения до отчетного момента аналогичной даты последующего месяца.

В случае отсутствия в следующем месяце аналогичной даты, сроком окончания тарифного плана считается отчетный момент последнего дня месяца.

В течение срока действия тарифа Вы можете в любой момент по своему желанию переключаться между тарифами разных групп. Взимание абонентской платы на каждом из тарифов происходит в соответствии с условиями конкретного тарифа и не влияет на дополнительно подключенные тарифы.

 

Возможные режимы и состояния учетной записи:

Режим «Ожидание»

«Ожидание» – это специальный режим, который автоматически включается в следующих случаях:

  1. Окончание средств на счете абонента;
  2. На счете абонента не хватает средств на дальнейшую пролонгацию тарифа;
  3. Включенный трафик на тарифе «Просто» исчерпан, а расход дополнительного трафика отключен;
  4. Превышен установленный лимит в режиме «Ограничение трафика»;
  5. Срок действия тарифа закончился, а опция «Автоактивация» отключена.


В режиме «Ожидание» полноценная работа в Интернете невозможна, возможен доступ только к Личному Кабинету пользователя «Радуга-Интернет», где абоненту предлагается совершить действия, необходимые для возобновления доступа в сеть – отключить или изменить соответствующие опции, сменить тариф, т. п.

В период действия тарифов группы «Просто», а также до конца оплаченных суток на тарифах группы «Стабильно», поддержание подписки в режиме «Ожидание» осуществляется без списания дополнительных средств с Лицевого счёта. По окончании срока действия тарифов, за каждые полные сутки нахождения учетной записи в режиме «Ожидание» накапливается задолженность в размере 7 рублей за резервирование частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами «Радуга-Интернет», которая будет удержана автоматически в случае активации подписки.

Независимо от состояния лицевого счета абонента «Радуга-Интернет» в течение 21 суток поддерживает такое резервирование за счет собственных средств. При отсутствии в течение этих 21 суток со стороны абонента действий, направленных на сохранение своей подписки, абонентский терминал отключается от сети и последующее его подключение осуществляется на платной основе (см. «Деактивация терминала»).

В случае недостатка средств на Лицевом счёте, для временной полноценной работы в Интернете, абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платеж» в Личном кабинете.

Пополнение Лицевого счёта в период действия режима «Ожидание» приводит к автоматической активации тарифа при включённой опции «Автоактивация» и достаточности средств на Лицевом счёте. При отключённой опции «Автоактивация», активация тарифа должна быть выполнена абонентом самостоятельно.

 

«Деактивация терминала»

Деактивация терминала (отключение от сети Радуга-Интернет) производится, если до окончания режима «Ожидание» абонент не подключил ни один из тарифов. Т.к. деактивация терминала связана с удалением соответствующей учетной записи в системе управления услугами владельца сервиса, повторная активация терминала осуществляется на платной основе.

Стоимость повторной активации терминала составляет 1950 руб.

 

Опция «Автоактивация»

Данная функция предназначена для автоматической пролонгации тарифа на следующий период. В случае тарифов группы «Просто» пролонгация происходит на месяц, в случае тарифов группы «Стабильно» - на сутки. Если данная функция выключена, то по окончании срока действия учетная запись автоматически перейдет в режим «Ожидание».

Опция подключается в Личном кабинете.

 

Опция «Использовать дополнительный трафик»

Настройка в Личном кабинете, позволяющая разрешать или запрещать расходование средств Лицевого счёта для оплаты дополнительного трафика.

 

Режим «Ограничение трафика»

Данный режим позволяет установить для своей подписки лимит расхода трафика (от 100 до 500 Мб) в течение заданного вами времени (от 1 часа до 24), после превышения которого она деактивируется и перейдет в режим "Ожидание". Опция подключается во избежание неконтролируемого расхода трафика по учетной записи абонента.

Опция подключается в Личном кабинете.

 

Прочие условия

В течение срока действия тарифа, Вы, по своему желанию, можете в любой момент подключить в Личном кабинете новый (дополнительный) тариф Радуга-Интернет и свободно переключаться между доступными в данный момент тарифами. Условия каждого из тарифов (абонентская плата, сроки, скорости) являются независимыми и не влияют на условия дополнительно подключенных тарифов, если это не оговорено отдельно.

При тарификации суммируется входящий и исходящий трафик абонента.

Указанные выше цены включают в себя все налоги.

1Гб = 1000Mб = 1'000'000Kб = 1'000'000'000Байт.

Скорость передачи информации (входящий и исходящий трафик) может изменяться в зависимости от доступности и параметров сервера, на котором расположен интернет-ресурс, погодных условий в месте приема и отправки запрошенной информации на спутник, а также от наличия свободной полосы в спутниковом канале.

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.