Сборник часто встречающихся вопросов от абонентов МТС ТВ и ответы на них.
Устранение неисправностей
Гарантия
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежит оборудование любого типа, предназначенное для использования услуги «Спутниковое ТВ МТС», которое соответствует следующим требованиям:
- Срок службы изделия не истек
- У оборудования нет признаков нарушения правил эксплуатации и хранения, указанных в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Сервисное обслуживание
Через сервисный центр
Абонент может обратиться в один из авторизованных сервисных пунктов в России, где оборудование заменят, если будет подтверждено наличие неисправности. Список сервисных центров указан
на сайте sputnik.mts.ru.
Через точки продаж дилеров
Абонент может обратиться к дилеру, где будет принято неисправное оборудование и заявка на его замену в случае необходимости.
Сервисное обслуживание (тестирование / ремонт) осуществляется в сервисном центре без присутствия абонента.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас федеральные каналы?
МТС транслирует обязательные общедоступные федеральные телеканалы в рамках сервиса «Спутниковое ТВ МТС». Телеканалы доступны для просмотра всем абонентам Спутникового ТВ МТС
в рамках пакета «Базовый».
Почему на моей приставке не работают интернет-сервисы: карта, погода, новости?
Интернет-сервисы (карты, погода, новости и другие) могут не работать из-за того, что нет доступа к сети интернет. Для проверки доступа в интернет вам необходимо в меню приставки проверить наличие подключения. На вашей приставке возможны два способа подключения к интернету — по проводу через Ethernet от вашего домашнего провайдера или через 3G-модем, который встроен в вашу приставку. Проверить зону покрытия в вашей местности можно по ссылке www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage. Если у вас не получилось настроить соединение или интернет-сервисы не работают при наличии соединения с сетью интернет, необходимо обратиться в службу поддержки и позвонить в Контактный центр МТС.
Подходит ли для использования SIM-карта другого оператора интернет-сервисов на приставке от МТС?
Спутниковая приставка от МТС будет работать только с SIM-картой МТС, которая поставлялась в комплекте со спутниковым оборудованием. При попытке использовать SIM-карту другого оператора либо SIM-карту МТС, которая не предназначена для использования со спутниковым оборудованием, эксплуатация приставки МТС будет ограничена.
Почему программа передач отображается без картинок?
Загрузка картинок для программы передач идет через интернет. Необходимо проверить подключение к интернету. Без него вам будут доступны только заголовки программ и их описание.
Какое оборудование нужно, чтобы смотреть спутниковое ТВ от МТС?
Для приема каналов необходимо иметь спутниковую антенну, универсальный конвертер с линейной поляризацией и телевизионную приставку от МТС. Данное оборудование предоставляется абоненту при подключении. Это оборудование можно найти у местных сертифицированных дилеров. Информацию об оборудовании и местах, где его можно приобрести, вы можете узнать в соответствующем разделе на сайте sputnik.mts.ru. Важно отметить, что если у вас уже есть антенна и конвертер, то в ряде случаев их можно использовать и для приема Спутникового ТВ от МТС. Стороннюю телевизионную приставку использовать для просмотра Спутникового ТВ от МТС нельзя, для этого нужны только приставки, полученные от МТС.
У меня в телевизоре уже есть спутниковый приемник DVB-S2, могу ли я смотреть каналы через него?
Да, можете. Ваш телевизор подходит для приема Спутникового ТВ от МТС. Дополнительно для раскодирования сигнала вам потребуется CAM-модуль. О наличии таких модулей вы можете узнать у своего дилера, на сайте sputnik.mts.ru или в Контактном центре.
Как работает интернет на моей приставке?
В вашей приставке есть встроенный модуль 3G, который позволяет вам при помощи SIM-карты МТС, входящей в состав комплекта оборудования, получать постоянный доступ в интернет. Дополнительно вы можете подключить провод Ethernet от своего домашнего провайдера. Мы рекомендуем использовать провод Ethernet как более стабильный способ подключения, если скорость вашего домашнего интернета более 6 Мбит/с.
Есть ли в ТВ-приставке встроенный накопитель? Если есть, то для чего его можно использовать?
В телевизионной приставке нет встроенного накопителя для хранения записанного контента, но можно подключить внешний USB-носитель информации (флеш-накопитель или жесткий диск). При подключенном USB-носителе вы сможете дополнительно использовать услуги паузы, повтора и записи программ по расписанию. Кроме того, вы можете просматривать фото и видео и прослушивать музыку со своего USB-носителя с помощью сервиса «Медиаплеер» на ТВ-приставке.
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
Передачи, которые записываются на ваш съемный USB-носитель, доступны для просмотра только на той ТВ-приставке, с помощью которой вы осуществили запись. Просмотр файлов на компьютере или других устройствах невозможен. Это связано с юридическими требованиями со стороны правообладателей телеканалов.
Как влияет погода на качество картинки?
Вещание Спутникового ТВ МТС ведется со спутника нового поколения с очень высоким уровнем сигнала. Но слишком плотная облачность, сильный снег, ливневые дожди иногда могут влиять на качество принимаемого спутникового сигнала. Чем интенсивнее погодные явления, тем большее воздействие они оказывают на качество картинки. Также влияние оказывают магнитные бури и солнечная активность.
Можно ли подключить к одной приставке два телевизора?
Для подключения второго телевизора вам потребуется еще одна приставка. Подробнее о таком способе подключения вы можете узнать у своего дилера.
Могу ли я пользоваться приставками других производителей / операторов, а также смотреть на своей приставке каналы, которые транслируют другие операторы?
Каждый оператор спутникового телевидения использует собственную кодировку сигнала, в связи с чем просмотр телеканалов других операторов спутникового телевидения с использованием приставки Спутникового ТВ МТС невозможен. Телевизионная приставка МТС адаптирована для декодирования сигнала, предназначенного только для просмотра ТВ от МТС.
Работает ли функция записи телепрограмм при выключенном ТВ (когда хозяина нет рядом)?
Да, запись работает при подключенном внешнем носителе и включенной в сеть питания телевизионной приставке. Для CAM-модуля данная функция недоступна.
Что такое солнечная интерференция, и как она влияет на качество сигнала?
Солнечная интерференция — это искажение принимаемого со спутника сигнала в результате интерференции с излучением Солнца. В случаях, когда приемная спутниковая антенна, спутник и Солнце оказываются на одной прямой, прием сигналов со спутника невозможен — они перекрываются более мощными шумами Солнца. В такие моменты у вас может ухудшаться или вовсе пропадать сигнал. Солнечная интерференция бывает два раза в год — весной и осенью. В зависимости от вашего географического положения, она может проходить в разное время, но длится недолго в течение дня и нескольких дней в месяц. О времени возможной солнечной интерференции будет сообщаться заранее на сайте sputnik.mts.ru.
Почему у меня помехи при приеме сигнала?
Скорее всего, помехи в сигнале вызваны неправильной настройкой приемной антенны или наличием препятствий в виде домов и деревьев. Самостоятельно настроить приемную антенну вы можете с помощью инструкции, размещенной на сайте sputnik.mts.ru. Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете обратиться к ближайшему дилеру или в Контактный центр МТС.
Возможно ли вернуть в ТВ-приставку заводские установки?
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ТВ-приставке, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Как восстановить оказание услуги после ее блокировки в результате неоплаты?
Вам необходимо пополнить баланс лицевого счета. Оказание услуги возобновится при достижении положительного баланса.
Как заблокировать услугу?
Для блокировки услуги необходимо позвонить в Контактный центр МТС.
Как оплачивать услугу?
Оплата услуг осуществляется по номеру мобильного телефона, указанному в Договоре. Обо всех способах оплаты можно узнать в соответствующем разделе на сайте sputnik.mts.ru.
Какова форма расчетов за услуги?
МТС предоставляет услуги в кредит, то есть вы сначала пользуетесь услугами, а потом оплачиваете их. Расчетный период равен 1 календарному месяцу. Оплатить счет за прошедший месяц необходимо до 20 числа текущего месяца.
Где я могу узнать частоты транспондеров?
На сайте sputnik.mts.ru в разделе «Настройки» есть страница частот транспондеров. Данная таблица предназначена в первую очередь для абонентов, которые воспользуются ТВ-модулем для своего телевизора. В телевизионных приставках эти частоты сохранены по умолчанию. Кроме того, на этой странице для спутниковых специалистов доступен регулярно обновляемый файл satellites.xml, который позволит вам регулярно получать информацию об обновлениях.
У меня осталось оборудование (приставка, антенна) от предыдущего спутникового оператора, я могу его использовать для подключения Спутникового ТВ от МТС?
Вы можете использовать все приемное оборудование, оставшееся от предыдущего оператора, кроме приставки и конвертера. Для просмотра каналов Спутникового ТВ от МТС вам обязательно потребуется приставка от компании МТС и универсальный конвертер. Ознакомиться с перечнем необходимого оборудования можно в соответствующем разделе на сайте sputnik.mts.ru.
Какие преимущества у Спутникового ТВ от МТС по сравнению с другими операторами?
Спутниковое ТВ МТС — телевидение последнего поколения. МТС впервые открывает перед вами возможности настоящего интерактивного ТВ, ранее недоступные зрителям спутникового ТВ: видео по запросу, программа передач прямо на экране телевизора, запись эфира, функция паузы и перемотки, информация о передачах, погода в вашем регионе, новости, интересные приложения и многое другое. Управление просмотром телевидения осуществляется с помощью телегида с уникальным интуитивно понятным интерфейсом. Со Спутниковым ТВ МТС вы можете смотреть свыше 150 самых интересных и популярных телеканалов в отличном качестве, включая каналы высокого разрешения. Спутниковое ТВ МТС легко подключить где угодно — в загородном доме, на даче или в квартире.
Где можно приобрести оборудование для подключения Спутникового ТВ от МТС?
Чтобы приобрести такое оборудование, вам необходимо обратиться к нашим партнерам, список и контакты которых можно найти на сайте sputnik.mts.ru.
Почему при подключении приставки МТС к телевизору на просматриваемых каналах нет звука?
Если вы используете способ подключения через кабель типа «тюльпан», вам необходимо убедиться в правильном подключении этого кабеля к приставке и телевизору. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV. На телевизоре он должен быть подключен в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре.
Для обеспечения наилучшего качества звука и изображения МТС рекомендует использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI, если ваш телевизор поддерживает этот тип разъема.
Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?
- В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
- Далее нужно проверить правильность выбора режима для отображения каналов и звука на телевизоре (для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре).
- Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить антенный кабель на отсутствие повреждений и его подключение к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
- Попробуйте выполнить перезагрузку приставки по питанию. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для корректной перезагрузки приставка должна находиться в отключенном состоянии более одной минуты.
- Если все предыдущие проверки не принести результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), то для продолжения диагностики необходимо обратиться в Контактный центр.
Почему мне недоступны некоторые сервисы, указанные в справочнике абонента?
Мы постоянно работаем над улучшением функционала ТВ-приставок абонентов. Вы будете регулярно получать автоматические обновления программного обеспечения своей приставки,
с каждым обновлением будут доступны все новые сервисы. Это очень простая процедура. Приставка сама подскажет, когда и что нажать на пульте ДУ, чтобы обновить функции. Следите за обновлениями на нашем сайте sputnik.mts.ru.
Это каналы Виасат. Видимо, у них нет договора с Виасатом!
Так обязаны обращаться полицейские ко всем негодяям.
вАМ вынужден писать бывший абонент № 10114000170.
Я расторгнул договор с вАМи,
После чего получил СМС о мнимом долге, заплатил еще за месяц (прилагаю квитанцию), лишь бы забыть о вАС, как о ужастике.
Не тут то было. вАМ понравилось.
Каждый последующий месяц меня по нескольку раз насилует вАШ автомат автозвонками и СМС, требует усыновить.
В промежутке между двумя передачами запись на приставке МТС постоянно отключается, часто не позволяя закончить запись передачи, обрезая конец передачи. Просто бесит эта история. Неужели нельзя было оставить возможность пользователю самому решать, когда остановить запись?
Версия ПО актуальная? Не сталкивался с подобным. Рекомендую позвонить в абонентский отдел компании МТС.
Флэшку вставьте в USB.
У меня такая ситуация почему проподает звук на телевизоре всё пдключаю и через HDMI и через обычный кабель а звука нет может это из-за приставки Мтс подскажите пожалуйста что делать...