Триколор ТВ: Вопрос - ответ
Триколор ТВ: Вопрос - ответ

Рассмотрим часто задаваемые вопросы о спутниковом операторе Триколор ТВ и попробуем на них ответить.

 

Регистрация абонента и изменение регистрационных данных

Регистрация нового абонента

 

Как и зачем регистрироваться?

Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». Только зарегистрированным абонентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.

Чтобы получить доступ к услугам «Триколор ТВ», необходимо выполнить всего два простых действия:

1. Выбрать подходящий способ регистрации и зарегистрироваться
2. Активировать просмотр


Как и зачем регистрироваться

 

Подтверждение и изменение регистрационных данных

Обращаем ваше внимание на обязательность процедуры подтверждения ваших персональных данных, указанных при регистрации приёмного оборудования.

Подтверждение данных

В соответствии с условиями оказания услуг «Триколор ТВ» необходимо в течение 90 дней со дня регистрации в качестве абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

— посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Подтверди данные»;
— в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных»;
— путем направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.

Если в течение 90 дней со дня регистрации абонент (для абонентов зарегистрированных после 14.01.2013 г.) не подтвердит данные, указанные в абонентском договоре, НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуги, по которой абонентская линия была сформирована, на срок до подтверждения абонентом указанных данных.


Подтверждение и изменение регистрационных данных

 

 

Личный кабинет абонента

Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте www.tricolor.tv, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:

  • управлять денежными средствами, перемещая их между счетами;
  • отслеживать поступление денежных средств на счет, просматривать историю платежей;
  • активировать новые услуги и отслеживать срок действия подключенных услуг;
  • изменить тариф, по которому будет продлеваться услуга или отключить его;
  • корректировать персональные данные;
  • найти информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера, в том числе о способах раскодировки теле- и радиоканалов.

 

Как получить пароль от личного кабинета Триколор ТВ

 

 

В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит подробный перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.

Вход в Личный кабинет Триколор ТВ

 

 

Как оплатить услуги Триколор ТВ

Пополнить свой лицевой счет Вы можете множеством способов. Проверить состояние счета и оплатить услуги Триколор ТВ онлайн.

 

Платежные терминалы

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить в ближайшем платежном терминале, в разделе «Телевидение». Возможна оплата с помощью терминалов: Qiwi, Сбербанк, ВТБ24, Единая Касса, CyberPlat, ComePay, Элекснет и др.

Минимальная сумма платежа равна рекомендованной стоимости оплачиваемого пакета.

Внимание! Возможно взимание дополнительной комиссии. Eсли терминал взимает комиссию, минимальная сумма платежа увеличивается на размер комиссии.

 

Почтовые отделения, салоны связи, розничные сети

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить на кассах во всех отделениях Почты России, салонах связи «Евросеть», «Связной» и других пунктах приема платежей.

 

Карты оплаты

Для оплаты услуг «Триколор ТВ» можно использовать специальные карты оплаты (скретч-карты). На оборотной стороне такой карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), предназначенный для ее активации. Карты можно приобрести у авторизованного дилера «Триколор ТВ».

 

Банковские карты

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить банковскими картами Visa и MasterCard, выпущенными любым банком (оплата по банковским картам без комиссии в режиме «онлайн»).

 

Электронные деньги

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить с помощью электронных платежных систем, действующих в России: Qiwi, WebMoney, Яндекс Деньги и т.д.

 

Экспресс-оплата с мобильного телефона

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить с лицевого счета мобильного телефона.

 

Банкоматы

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить безналичным способом через банкоматы банков, клиентом которых вы являетесь: ВТБ24, Газпромбанк, Русский стандарт и т.д.

 

Оплата в кассах отделений банков

Услуги «Триколор ТВ»  можно оплатить в кассах отделений банков, с которыми сотрудничает НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»): Сбербанк, Уралсиб, Бинбанк и т.д.

 

Интернет-банкинг

Услуги «Триколор ТВ» через систему интернет-банкинга могут оплатить клиенты банков, с которыми сотрудничает НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»). Зачисление платежей производится в режиме реального времени и без комисси. Сбербанк Онлайн, ВТБ24, Альфа-Банк и т.д.

 

 

Технические вопросы и доступность услуг

Важно! Изменение системы пакетирования «Триколор ТВ»

Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)

Как узнать дату окончания срока действия услуг?

Что такое ключ активации?

ID смарт-карты

Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке

«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»

Обновление программного обеспечения

Проверка версии программного обеспечения

Проверка поступления платежа

Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта

Проблемы с изображением

Нет звука

Телегид

Сервисное обслуживание

 

 

Комментарии  
ЛЮБОВЬ
помогите телевизор не показывает
ЛЮБОВЬ
:cry:
Марине
Почему отключили ZEEтв и появиться ли снова?
ВУЛКАН
после перезагрузки ресивера GS8307- очень медленно стали переключаться каналы и стоит надпись "Нет данных о передаче"
Рашида
Когда нажимаешь ОК появляется список каналов. Раньше наименование появлялись с логотипами каналов. Сейчас без логотипов просто список каналов. Как перевести вновь на список с логотипами?
Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.