Обо всем
Новости, не вошедшие в тематические разделы, а также старые и неотфильтрованные материалы.
- Новости –
- Обо всем
На телевидении должны быть созданы общественные советы, которые отслеживали бы морально-этическое содержание телепередач. Такое мнение высказал спикер Совета Федерации, лидер партии `Справедливая Россия` Сергей Миронов.
- Новости –
- Обо всем
Трансляции матчей «Зенита» за пределами Петербурга и Ленинградской области вновь станут доступны только на платном канале «Наш футбол» компании «НТВ Плюс» – показ матчей «Зенита» на «Пятом канале» прекращен для жителей остальной части России. Такова инициатива спутниковой компании, владеющих правами на освещение чемпионата России, пишет «Спорт день за днем».
- Новости –
- Обо всем
Новое ПО для ресиверов Openbox F-300FTA, Openbox X-800, Openbox X-810, Openbox X-820.
- Новости –
- Обо всем
Внимание! Корпорация Topfield выпустила новые программные обеспечения для ресиверов Topfield
- Новости –
- Обо всем
По инициативе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), при участии Комиссии по телекоммуникациям и информационным технологиям РСПП в `Российской телевизионной и радиовещательной сети` на Останкинской телебашне состоялась дискуссия `Электронные массовые коммуникации 2007. Тенденции. Вызовы. Перспективы`.
- Новости –
- Обо всем
Согласно опросу, проведенному компанией Hitachi, 78% покупателей желают, чтобы их следующий телевизор поддерживал разрешение высокой четкости, а 2/3 респондентов сообщили, что не представляют, в чем разница между представленными на рынке моделями, сообщает TG Daily.
- Новости –
- Обо всем
Президент РФ Владимир Путин подверг критике отечественные телеканалы за то, что они закупают за рубежом низкопробную телепродукцию.
- Новости –
- Обо всем
Для большинства людей рекламная пауза – это возможность сходить в туалет, посмотреть, что идет по другим каналам или же перекусить. Однако под давлением рекламодателей, требующих, чтобы их ролики смотрели, телевидение пытается изменить эту ситуацию.
- Новости –
- Обо всем
Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка.
- Новости –
- Обо всем
Медиакомпания Gameland провела опрос с целью выяснить степень готовности российского потребителя к переходу на HD-формат. Исследование было проведено в марте-апреле 2007г., было опрошено 3730 человек, выборка репрезентативна для всей России.
- Исследование показало, что россияне пока не готовы платить за телевидение
- Увидит ли массовый российский зритель программы нового правового телеканала - Медиасообщество
- За кабельные каналы москвичи будут платить вдвое больше
- Права на показ ЧМ по футболу приобрели "Первый канал" и ВГТРК
- ВГТРК предъявили иск на восемь миллионов долларов