Уровень проникновения платного ТВ в России достиг 59%

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2013 года составило 31,7 млн /для сравнения: 26,6 млн было по итогам аналогичного периода предыдущего года, 30,5 млн – по итогам 2012 года/. Такие данные приводятся в отчёте ИАА TelecomDaily. По данным агентства, уровень проникновения сервиса достиг 59% /годом ранее было 50%, по итогам 212 года было 56 %/.

На долю крупнейших 8 операторов /"Триколор ТВ", «Ростелеком», МТС, «Эр-Телеком», «Орион Экспресс», «Акадо», «Билайн», «НТВ Плюс»/ приходится 80 % всего рынка платного ТВ.

Основной приток абонентов пришелся на компанию «Триколор ТВ», которая подключила за квартал 300 тыс. абонентов. На втором месте укрепился «Ростелеком», за квартал увеличивший свою аудиторию на 200 тыс. абонентов. На третьем месте «Орион Экспресс» с приростом 150 тыс. абонентов, что позволило компании обогнать «Акадо» и выйти на 5 место в списке компаний-лидеров рынка платного ТВ в России.

Число абонентов «НТВ Плюс» не растет и находится уже более года на одной отметке.

Все больше компаний переходит на цифровое ТВ: МТС с начала июля запустила цифровой сигнал по всей России, во втором полугодии 2012 «ЭР-Телеком» также начал предоставлять отдельную услугу цифрового ТВ во многих филиалах.

По данным ИАА TelecomDaily, уже в четвёртом квартале 2012 года в России цифровое ТВ сможет достичь доли в 50% в общей структуре рынка платного ТВ.



tasstelecom.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.