Несмотря на медленный старт, поставки 4К-телевизоров в настоящее время переживают период подъёма, который обусловлен усилением конкуренции и снижением цен до более приемлемых, говорится в свежем отчёте от DisplaySearch.
В третьем квартале текущего года поставки 4К-телевизоров выросли на 500% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув отметки в 3 миллиона штук. В целом же, по данным DisplaySearch, за три квартала этого года на мировые рынки было поставлено 6,4 миллиона таких телевизоров.
Исследовательская фирма отмечает, что Китай остаётся основным центром роста объёма продаж 4К-телевизоров, в третьем квартале на этот рынок было поставлено более 60% от общего количества всех 4К-телевизоров, отгруженных в мире. Следующим по значимости рынком сбыта 4КTV является Западная Европа, на долю которой пришлось 6% всех поставленных 4К-телевизоров.
«В силу нехватки контента и возможностей его получения из потоковых источников, успех 4К на нынешнем этапе развития, вызван, главным образом, просветительской компанией, проводимой ведущими ТВ-брендами, а также снижением цен до более доступного уровня», - заявил директор отдела телевизионных исследований в DisplaySearch Пол Ганьон.
Лидером среди производителей 4К-телевизоров по итогам третьего квартала была признана компания Samsung, на долю которой пришлось 36% всех доходов от поставок таких телевизоров. Далее расположились LG Electronics (15%), Hisense (10%), Sony (9%) и Changhong (6%).
По данным DisplaySearch, в целом поставки телевизоров по итогам третьего квартала показали среднегодовой рост на уровне 4%.
http://mediasat.info/news/displaysearch-postavki-4k-televizorov-uvelichilis-bolee-chem-na-500proc