В марте этого года на российском рынке производителей телеконтента появилась новая компания «Прайм Тайм».
20% акций компании владеет ее генеральный директор Вячеслав Муругов, по 40% принадлежат Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Национальной медиа группе» (НМГ).
В ноябре прошлого года, когда впервые было объявлено о создании новой компании, в качестве собственника планировался еще и холдинг «СТС медиа», которому должно было принадлежать 30% акций, как и ВГТРК и НМГ. Оставшиеся 10% должны были быть разделены между топ-менеджментом новой компании. Для осуществления этого проекта Вячеслав Муругов ушел с поста гендиректора СТС и продюсера «СТС медиа». По информации издания «Коммерсант», «СТС медиа» не стал собственником новой компании по производству телеконтента в связи с реструктуризацией.
Компания «Прайм Тайм» активно включилась в работу и уже предложила некоторым каналам новые проекты и идеи. Как сообщают информированные источники, в качестве партнера «Прайм Тайм» в скором времени мы можем увидеть «Арт Пикчерс Вижн».
Федеральные российские телеканалы тратят огромные суммы на премьерный контент. Так, по оценке KVG Research, в 2013 году ими было потрачено на эти цели больше 44 миллиардов рублей. Это, в свою очередь, ведет к конкуренции среди компаний, производящих телевизионный контент.
http://mediasat.info/2015/03/24/prime-time/