Цифровые приставки, позволяющие аналоговым телевизорам принимать цифровой эфирный сигнал, в России пользуются большим спросом, нежели сами цифровые телевизоры.
Об этом «Российской газете» рассказали в группе «М.Видео-Эльдорадо».
В регионах II волны перехода с аналогового на цифровое телевидение, в том числе в Москве и области, с начала 2019 года спрос на цифровые приставки каждый месяц увеличивается в 1.5-2 раза.
Только в марте было продано 50 тысяч устройств.
50 % покупателей выбирают самые доступные модели стоимостью 990 рублей (это минимально возможная цена, которую торговые сети зафиксировали, подписав специальный меморандум).
Остальные предпочитают варианты с более широким функционалом.
Таким образом, средний чек находится на уровне 1170 рублей.
«На примере городов I волны мы наблюдали сопоставимый рост продаж.
Они достигали максимума в месяц отключения, а затем вернулись к среднемесячным показателям», — уточнила представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.
Продажи телевизоров, поддерживающих стандарт DVB-T2, в начале года показали рост примерно в 10 %.
Эта динамика сопоставима с той, которая отмечалась в 2018 году, уточнили в торговой сети.
Текст: Юлия Кривошапко
Российская газета — Федеральный выпуск № 81(7839)