МНЕНИЕ SAT-TV: история обмана

08.06.2010 Новости - Авторские статьи с сайта Tele-SatInfo.ru  

Триколор твСейчас, наверное, уже ни у кого не вызывает сомнения, что служба тех.поддержки пакета цифрового телевидения «Триколор ТВ» и представители ЗАО «НСК» на дилерском форуме, чьи посты растиражированы по многим спутниковым ресурсам, занимаются уже несколько дней обманом своих абонентов и дилеров, списывая проблемы с просмотром пакета на неисправное оборудование.

Более того, официальный сайт компании и вовсе игнорирует проблему, как будто у нескольких сотен тысяч абонентов действительно разом вышло из строя приёмное оборудование и им действительно нужно вести его в сервисный центр. За историю компании ЗАО «НСК» это официальное замалчивание очевидной проблемы является наибольшим «проколом» руководства, где видимую роль руководителя исполняет г-н Мордачёв. Впрочем, на момент написания данного материала история с повальным отключением «старых», негарантийных абонентов 11-ой и особенно 12-ой серии не закончилась. Поэтому есть повод вспомнить, а были ли честны другие российские DTH-операторы в отношении своих клиентов за историю развития спутникового ТВ в России?


«НТВ Плюс»

Почти год назад тех.служба данной компании устроила «День Малевича» свои официальным абонентам, которые смотрели пакет на т.н. «нерекомендованном» оборудовании. Де-юре, компания была права — она никогда не гарантировала просмотр пакета на несертифицированных ресиверах с поддержкой кодировки Viaccess. Но в число нерекомендованного оборудования почему-то попали все модули доступа Viaccess, в т.ч. модули NP4, которые продавались в фирме «ПСК» как рекомендованное оборудование для просмотра пакета и имели на своём «борту» даже логотип «НТВ Плюс». Несмотря на это компания предпочла откреститься от владельцев данных модулей и они разом попали в разряд «нерекомендованного» оборудования. В разряд «нерекомендованных» на несколько дней даже попал ресивер «HUMAX VA-Ace+», на котором наблюдались проблемы с просмотром карт серии 0325. В конце концов статус-кво в июле разными методами был восстановлен, но имидж компании был подорван основательно. А ведь профилактические меры в конце июня 2009 г. были направлены против пиратского просмотра пакета. Но как показала история, неофициальные зрители «НТВ+» (т.н. «пираты») пострадали от действий тех.службы «НТВ Плюс» меньше всего. А вот официальным абонентам пришлось продолжительное время наблюдать на своих экранах произведение классика авангарного искусства…


«Триколор-ТВ»

Хотелось бы напомнить, что события последних дней — это не первый крупный обман в исполнении руководства ЗАО «НСК». Два года назад от его действий пострадали многие дилеры, закупившие впрок карты оплаты «Старт» для оплаты платного пакета. Чем отличаются карты оплаты «Старт» и «Оптимум» руководство ЗАО «НСК» определилось только спустя почти полтора года после начала продаж платного пакета «Оптимум». В итоге, карты «Старт» стали нужны только для первичной активации просмотра пакета платных каналов. А у дилеров появился почти неликвидный товар. На этом руководство ЗАО «НСК» не остановилось, обвинив своих дилеров в спекуляции картами оплаты, которые якобы продавались дилерам по 70 рублей, а перепродавались конечным клиентам от 600 рублей и выше. Что являлось, естественно, неправдой.


«Орион-Экспресс»

Данная компания, мягко говоря, обманывала объявляя бесплатный просмотр платного пакета с 11 марта 2009 г. со спутника «Экспресс AM-2». На самом деле бесплатно пакет смотрели только владельцы тестовых карт. А те, кто подключился до 8 марта 2009 г. за просмотр пакета на самом деле обязаны были всё равно платить.
А в конце лета прошлого года, когда стало ясно, что Eutelsat не отдаёт ФГУП «Космическая связь» свои спутники для вещания на 80 гр.в.д. всем абонентам было предложено ждать «Sesat-1», который в то время вещал в позиции 36 гр.в.д. После этого руководство компании и вовсе ушло в «глухую молчанку», заставляя своих дилеров оправдываться перед недовольными 12-часовым вещанием клиентами.


«Радуга-ТВ»

И по сей день компания «ДалГеоКом» занимается обманом своих абонентов выдавая российские федеральные телеканалы «Первый», «Россия-1», «Россия-2», «Россия K» и «Россия-24» за бесплатные. На самом деле, не оплатив абонентскую плату зритель «Радуги» их не увидит. Формулировку по которой абонентов «Радуги» заставляют платить за бесплатные каналы можно перефразировать так: «Оплати просмотр канала „Мать и дитя“ и ты получишь бесплатный просмотр всех остальных телеканалов». Самое любопытное, что если бы обозначенные федеральные каналы были бы действительно бесплатными для зрителей «Радуги ТВ», то это существенно повлияло на рост абонентской базы данного оператора. Но в руководстве «ДалГеоКома» думают иначе.


«Рикор ТВ» и "Платформа HD

Эти два оператора меньше всего были замечены в нечистоплотности по отношению к клиентам и дилерам. Но всё же надо признать, что кодировка DreCrypt, используемая «Платформой» может «выстрелить» в любой момент. Хотя, учитывая количество абонентов, это может случиться нескоро или может неслучиться совсем.
А вот представители «Рикор ТВ», рекламируя по различным форумам свою продукцию конечно же умалчивали процент брака ресиверов IVR-5250. А он был, если не ужасающий, то весьма солидный.

Так что далеко не всё так гладко и в других «датских королевствах». Но всё же последний случай со стороны ЗАО «НСК» наиболее примечателен и беспрецедентен.

 

www.tele-satinfo.ru

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования