В рамках презентации нового партнёрства между букмекерской компанией PARI и Футбольной национальной лигой (ФНЛ) были анонсированы существенные изменения в системе трансляций футбольных матчей. Исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко подробно рассказал о грядущих преобразованиях.
По словам руководителя, сотрудничество с «Матч ТВ» вышло на новый уровень. В предстоящем сезоне запланировано значительное увеличение количества трансляций. На федеральном канале «Матч ТВ» количество матчей возрастёт с 25 до 30, а на канале «Матч Премьер» зрители смогут увидеть целых 68 футбольных встреч.
Особое внимание будет уделено качеству трансляций. Планируется запуск специального формата «матч тура» с расширенной телесъёмкой. Для этого будет задействовано большее количество камер. Зрители также смогут оценить новую VR-графику со статистическими данными. Кроме того, в планах разработка современных цифровых продуктов.
Партнёры намерены регулярно обновлять маркетинговую стратегию, корректируя её каждые полгода для достижения максимальной эффективности. Такой подход позволит поддерживать актуальность контента и увеличивать охват аудитории.
4 июля было подписано соглашение о сотрудничестве между ФНЛ и PARI, в результате которого турнир получил новое название — Лига PARI. Компания стала титульным партнёром соревнования, получив права на нейминг и другие маркетинговые возможности.
По материалам https://metaratings.ru