Триколор-ТВ - "Три миллиона абонентов требуют немножко другой квалификации руководства"

tricolorВсе, что написано ниже является исключительно личным обывательским мнением и естественно не является истиной в последней инстанции.

 

1. Необходимо срочно "прекратить огонь". Достаточно, если 3К уберет своих придурков из форума, а противоборствующая сторона воздержится от встречного кидания какашками. Устройте день тишины на этом и других форумах.

2. За это время надо осознать как таблицу умножения, что 3К такой, какой он есть и дилеры такие, какие они есть. Другого 3К нет (перспективный Орион еще должен решить проблему с бортом и делами доказать свою перспективность). Других дилеров то же нет. И нравятся они друг другу или нет, они обречены жить и работать вместе. Как две ноги у одного человека - на костылях ходить можно, но зачем?

Очевидно, что компания будет продолжать свою линию на переход к платному ТВ, работающему в нижнем (по ценам) сегменте. Очевидно, что дилеры не закроют свои магазинчики и не уйдут из бизнеса.

Сейчас задача сторон - договорится друг с другом так, что бы этот процесс был максимально взаимовыгодным. Можно при этом продолжать друг друга не любить, но это бизнес, ничего смертельного. Бабки хотят зарабатывать все и личные отношения и обиды не должны быть препятствием.

3. Затем надо сделать шаг навстречу друг другу. Причем так, что бы каждая из сторон "сохранила лицо".

Вполне достаточно, если 3К официально скажет: решение было непродуманным. Сейчас обсудим совместно с дилерами и пример решение в течении недели (срок может быть любой, главное - разумный). Главное - это должно быть официальное и предельно корректное высказывание, шопот по секрету в закрытом форуме не прокатит. Тем более, про скандал итак все уже знают.

Дилеры в свою очередь должны собраться здесь или в дилерском форуме и поразмышлять - что должен делать 3К, что бы установок было больше с учетом новой стратегии компании. Только обсуждение должно быть абсолютно конкретным и вменяемым и с жесткой модерацией. ИМХО среди дилеров есть признаные авторитеты, вполне разумные рассудительные люди, они прекрасно справятся с задачей.

Выработать взаимоприемлимое решение, которое позволит решить "стартовый вопрос".

4. Политика по отношению к дилерам должна именится. Сриди множества претензий со стороны дилеров звучало довольно много объективных. Проблема накопилась и ее надо разруливать. Понятно, что это займет не один день и не одну неделю, но процесс надо нормализовывать.

Но для этого, понравится комуто или нет, акционерам 3К придется важный вопрос - менеджмент. Три миллиона абонентов требуют немножко другой квалификации руководства. Слишком много проколов в последнее время, налицо явная неспособность адекватно осуществлять планирование и реализовывать все планы.

Еще раз повторюсь - это не более чем личное мнение, которое не является позицией ни одной из сторон. Хоть я утверждал и утверждаю, что традиционное ТВ (в том числе 3К) - тупиковая ветвь эволюции, впереди есть пара лет устойчивого роста. Глупо не использовать это время с максимальной прибылью.

 

www.telesputnik.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.