Россияне признали «Триколор ТВ» «Маркой N1 в России» в номинации «Цифровое телевидение». Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября в форме письменного анкетирования. По данным организаторов, в этом году в голосовании приняли участие более 250 000 человек.
Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
Названия марок-победителей были объявлены в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года.
- Все высокотехнологичные компании, которые работают с людьми, с миллионами людей, знают, что когда клиент звонит в службу поддержки — он редко делает это затем, чтобы сказать: «Парни, вы супер! Вы делаете самое лучшее телевидение!» — говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». — Но к счастью, есть другие способы узнать о том, что вас любят. Когда мы видим, с какой скоростью растет число наших телезрителей, мы догадываемся, что «Триколор ТВ» людям нравится. Это приятно. Но второй способ не менее убедителен. Я говорю об этой премии — премии народного признания. Мы благодарны организаторам за то, что они придумали такой красивый, изящный и праздничный способ доставить это признание в любви, эту «валентинку» от наших клиентов к нам, компаниям. И огромное спасибо нашим зрителям, подарившим нам эту победу. Поверьте, ваши чувства взаимны. Мы еще не раз это докажем.
Вместе с «Триколор ТВ» победителями премии стали такие известные марки как PHILIPS (номинация «Домашний кинотеатр»), СВЯЗНОЙ («Сеть салонов сотовой связи»), М.ВИДЕО («Сеть магазинов электроники»), РЕСО-ГАРАНТИЯ («Страховая компания»).
Ежегодная премия народного доверия «Марка N1 в России» учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей — знак общепризнанного качества.
Торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года состоится 9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.
Пресс-релиз ЗАО «НСК»