«Триколор ТВ» рассказал о финансовых итогах 2012 г.

Триколор ТВПо итогам 2012 г. выручка «Триколор ТВ» увеличилась на 43% и достигла 6,3 млрд руб., а показатель ARPU составил 726 руб.

«Триколор ТВ» в ходе CSTB-2013 обнародовал финансовые итоги 2012 г. Выручка компании в 2012 г. увеличилась на 43% по сравнению с 2011 г. и достигла 6,3 млрд руб. Одновременно ARPU (выручка на одного абонента) вырос на 15% и составил 726 руб. против 629 руб. в 2011 г.

Рост ARPU особенно знаменателен для оператора, традиционно ориентировавшегося на малообеспеченные слои населения, не заинтересованные в использовании дополнительных платных сервисов. Однако в 2012 г. «Триколор ТВ» решил изменить контентную политику и расширить круг своих подписчиков.

88% выручки оператора в 2012 г. принесли основные услуги, а 12% - дополнительные сервисы. В 2011 г. эти показатели составляли 89% и 11% соответственно. Росту доли дополнительных сервисов способствовал запуск услуги «Кинозал «Триколор ТВ»: за три месяца коммерческой эксплуатации на нее подписались около 200 тыс. пользователей.

Основным фактором роста показателей «Триколор ТВ» в компании считают изменение контентной политики: в 1 кв. 2012 г. в пакетах «Триколор ТВ» впервые появились зарубежные бренды. В июле 2012 г. был сформирован первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ», куда вошли 25 телеканалов в формате высокой чёткости (HDTV). Уже в начале января 2013 г. число подписчиков HD-мультиплекса достигло 1 млн, что в 5 раз больше числа пользователей HDTV, зарегистрированных в целом по стране в конце июля 2012 г.

Благодаря стремительному росту количества подписчиков первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», Россия всего за полгода переместилась с 15 на 8 строку в европейском рейтинге стран по количеству пользователей HDTV. «Мы ставили перед собой крайне амбициозную задачу – сделать телевидение высокой четкости в России массовой услугой, - говорит Александр Макаров, генеральный директор «Триколор ТВ». – Глядя на темпы подключений – 1 млн пользователей за полгода – видим: всё получилось».

В компании считают, что в 2013 г. темпы роста основных показателей е развития сохранятся, и по его итогам абонентская база составит 14,5 млн, из которых 3,5 млн (24%) будут подписаны на услугу телевидения высокой четкости. В настоящее время абонентская база «Триколор ТВ» составляет 11,9 млн.

С запуском ряда дополнительных услуг, в частности, цифрового радиовещания и тематических пакетов «а-ля карт», доход оператора от дополнительных сервисов вырастет на 35% и составит 1,02 млрд руб. Годовая выручка вырастет на 2,2 млрд руб. и достигнет показателя 8,5 млрд руб. Этому, в том числе, будет способствовать и продажа медийного инструмента Operator A-services, работающего только на базе «Триколор ТВ».

«Прогнозы на 2013 г. смелые, - говорит Александр Макаров. - Согласно рейтингам, команда «Триколор ТВ» - самая эффективная в российском телекоме. В 2011 г. доход компании с одного сотрудника составил 22,8 млн руб. Иначе говоря, мы не боимся смелых прогнозов, потому что умеем их оправдывать».


tvsat.cnews.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.